|
Оканчивается набор макетов рекламодателей в мартовский выпуск журнала «ExpoЦентры» - Энциклопедия выставок
С 2001 года нашей компанией была проведена большая работа по сбору и аналитике самой полезной и актуальной информации мира выставок. Благодаря опыту участия в выставочно-ярморочной деятельности, мы стабильно предоставляем актуальную и востребованную информацию для развития Вашего бизнеса. Посещение выставки дает уникальную возможность взаимодействовать с коммерческими агентами экспонента, расширить спектр сотрудничества, увидеть перспективы развития бизнеса. Необходимость участия и посещения выставочной деятельности определяется постоянным ростом количества и качества мероприятий. Здесь демонстрируются новые методы, технологии, средства, направленные на развитие Вашего бизнеса. Наша задача – донести до Вас самую актуальную и полезную информацию мира выставок. На страницах журнала Вы найдете пресс-релизы, аналитические статьи и интервью о лучших выставках 2015 года. Успех каждого партнера, обратившегося в нашу компанию – это и есть часть нашего успеха. Специалисты, работающие в нашей компании, приложат все усилия для того, чтобы и ваше участие в выставках стало частью процветания и укрепления вашего бизнеса. Мы открыты для сотрудничества. Мы желаем Вам непрерывного развития, новых блестящих идей и профессионального роста. Прием заявок на сотрудничество осуществляется до 14.03.2015 г. Макеты присылать на почту sales3@aitera.com. Подробнее: http://exponews.ru
Контактное лицо: Елена Сманцер
Компания: ООО "АИТ "Фирма АИТЭРА"
Добавлен: 15:30, 11.03.2015
Количество просмотров: 662
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|