Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ролик препарата Kaгоцел® победил в конкурсе «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2014»

Видеоролик Kaгоцела занял первое место в конкурсе рекламных роликов OTC – продукции 2014 года в рамках всероссийского саммита PharmaBusiness «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

Конкурс видеороликов безрецептурных фармацевтических препаратов «Пожиратели рекламы» проводится ежегодно, позволяя выявить наиболее креативные рекламные кампании. Online голосование традиционно начинается за несколько дней до официального открытия саммита. Любой пользователь Internet может зайти на сайт конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» и поддержать своим голосом один из роликов, а также в интерактивном режиме отследить текущую картину голосования.

В этом году на суд зрителей было представлено 17 работ ведущих игроков российского фарм.рынка, которые за несколько суток собрали более двух тысяч голосов. Более трети голосов было отдано в пользу нового креативного ролика Кагоцела «Мишень».

http://www.youtube.com/watch?v=mvvp7TkYh7k

Разработчики сделали ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые позволяют моментально считать посыл. При этом маркетологи компании НИАРМЕДИК сфокусировали внимание потребителей на главном свойстве Кагоцела - препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания. Он «РАБОТАЕТ» даже если лечение начато с опозданием - вплоть до 4 дня болезни.

Видео финалистов, выбранных общенародным голосованием, в котором приняли участие, в том числе и делегаты саммита, транслировались на вечерней церемонии закрытия 3 марта 2015 года в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Команда компании НИАРМЕДИК, сумевшая создать уникальный препарат «с нуля», от идеи до внедрения в производство, превратив торговую марку во всероссийский бренд, в очередной раз получила непредвзятую оценку своей работы.

Справка:
Kагoцел® - оригинальный препарат, разработанный российскими учеными для лечения гриппа и ОРВИ, обладающий не только лечебным, но и профилактическим действием. Препарат отличает высокий профиль безопасности и удобная схема приема.
Кагоцел® является самым популярным противовирусным препаратом от простуды и гриппа по итогам 2013-2014 гг. в упаковках, по версии DSM Group, маркетингового агентства, специализирующегося на исследованиях фармацевтического рынка. Также препарат является лауреатом престижной премии сообщества практикующих врачей России «Russian Pharma Awards 2014» в номинации «Препарат выбора для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа».

Саммит PharmaBusiness – ежегодное мероприятие, которое собирает более 400 участников, среди которых фармпроизводители, дистрибьютеры и аптечные сети, для обсуждения самых важных тем, участия в дискуссиях и мастер-классах.

Контактное лицо: Елена Бурцевич
Компания: НИАРМЕДИК
Добавлен: 15:58, 11.03.2015 Количество просмотров: 806


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия73
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия71
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия60
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия154
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия974
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия974
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1038
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия313
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия151
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия117
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия289
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия124
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия131
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия110
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия108
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru