Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Point Passat оказывает информационную поддержку Фонду Настенька

Апрель, 2015 – Point Passat вот уже более 10 лет сотрудничает с Благотворительным Фондом «Настенька», помогающим детям с онкологическими заболеваниями. Сейчас любая поддержка стала особенно актуальной. Кризис сказался на многих отраслях и, не в последнюю очередь, на тех, кто занимается благотворительностью.
По словам Джамили Алиевой, председателя Фонда «Настенька», ситуация в последние месяцы ухудшилась. Если раньше частные компании сами звонили и предлагали финансирование, то сейчас бюджет на благотворительность урезали. А дети продолжают болеть и нуждаться в дорогостоящих операциях, процедурах и лекарствах.
По данным Министерства Здравоохранения РФ, каждый год в России раком заболевает около 5 000 детей. За этой цифрой — прикованные к постели маленькие пациенты, переносящие запредельные физические страдания, дети на операционных столах, родители, чьи душевные страдания за гранью возможного, матери, постоянно живущие с болью и страхом за жизнь ребенка. Помимо своей главной проблемы, они сталкиваются и с тяжелыми материальными сложностями.
Лечение онкологического заболевания — процесс длительный, занимающий от 7-8 месяцев до нескольких лет. Для россиян часть лечения бесплатна. Но, например, себестоимость трансплантации костного мозга составляет от 20 000 до 40 000 $ – сумма для большинства людей неподъемная. И это стоимость одной только операции! В то время как пенсия по инвалидности детям с онкологическими заболеваниями составляет 4 000 — 7 000 рублей.
Кроме помощи пациентам и их семьям, Фонд Настенька занимается закупкой дорогостоящего оборудования, труднодоступных лекарственных препаратов и организует множество поддерживающих мероприятий для детей. Особенностью Фонда является то, что его офис находится непосредственно в больнице - НИИ детской онкологии и гематологии. Сотрудники работают в тесном контакте с врачами, хорошо знают и любят своих подопечных и их родителей. Если в другие фонды родители обращаются за помощью письмами или телефонными звонками, в "Настеньку" они просто открывают дверь и заходят, каждый со своей бедой, держа на руках любимое дитя. Сотрудники Фонда прилагают все усилия, чтобы дети могли получать своевременное лечение с использованием самого современного оборудования и лекарственных препаратов. Родители знают, что в Фонде они всегда получат не только необходимую материальную помощь, но и дружескую поддержку, глубокое понимание их проблем.

Как помочь фонду Вы можете узнать по ссылке: http://www.nastenka.ru/howto/


O POINT PASSAT:

Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.
https://www.facebook.com/PointPassat

Контактное лицо: Maria
Компания: Point Passat
Добавлен: 19:23, 15.04.2015 Количество просмотров: 763
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru