|
S7 Airlines: лететь, куда подскажет воображение
S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли!
S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли! Целый день более 200 участников эксперимента старательно фантазировали о разных уголках Земли, а 50 победителей теперь полетят туда по-настоящему!
Смотрите, как это было: https://www.youtube.com/watch?v=PNy-VPE79_o
С помощью уникальной технологии мы наглядно доказали, что мысль материальна! Перед участниками проекта стояла цель – провести виртуальный самолет точно в выбранный пункт. Не сбиться с маршрута помогала концентрация и вера в свои силы – полет напрямую зависел от мозговых импульсов, которые считывала и транслировала специальная гарнитура. Наши победители теперь увидят своими глазами города мечты: Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Денпасар, Лиму и Петропавловск-Камчатский, а все без исключения участники получат 5000 миль на счет в программе S7 Priority.
Татьяна Филева, заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу: «Это была захватывающая и невероятно тонкая в техническом плане работа – обеспечить возможность виртуального полёта в режиме реального времени одной только силой мысли! Мы использовали технологию работы электроэнцефалографа – устройства, которое улавливает силу и амплитуду мозговых волн. Одним словом, преобразовали желание в движение. Наверное, со стороны это было похоже на магию».
Нереально, скажете вы? В этом мире возможно все, если очень сильно хотеть! S7 Airlines совместно с партнерами альянса oneworld готова предложить вам более 900 направлений, чтобы отправиться в путешествие мечты. Летите, куда подскажет воображение!
Контактное лицо: Олеся Веремеева
Компания: S7 Airlines
Добавлен: 10:05, 17.04.2015
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия154 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|