|
Весна – пора прибавлений в «живых уголках» ЦУМа!
Каждый год «живые уголки» ЦУМа пополняются новыми представителями, и эта весна не стала исключением. В террариуме с питонами скоро появится долгожданное потомство: трехметровая самка тигрового питона отложила 26 яиц. Сейчас кладка находится в инкубаторе, а опытный специалист-серпентолог делает все необходимое, чтобы будущие малыши появились на свет здоровыми и радовали посетителей торгового центра. Эксперты также отмечают, что новорожденные питоны могут быть необычного окраса, так как, помимо самки, в террариуме проживают два самца: один привычного, тигрового окраса, а другой — экзотичного бело-желтого цвета. Есть вероятность, что среди появившихся на свет питонов будут и альбиносы, так редко встречающиеся в живой природе. Более двух десятилетий ЦУМ по праву славится своими «живыми уголками». Жители Нижнего Новгорода и области приезжают в ЦУМ не только за выгодными покупками, но и чтобы понаблюдать за жизнью его экзотических обитателей. В торговом зале ЦУМа можно встретить террариумы с маисовыми полозами, игуаной, красноухими морскими черепахами, аквариумы с тропическими рыбками, а также вольер с дружелюбными камерунскими козочками. Остаться равнодушным не удается никому. Подтверждение тому — многочисленные фотографии посетителей торгового центра в социальных сетях и восторженные комментарии к ним. «Мы стараемся создавать максимально комфортные условия для наших обитателей. И пополнение в «живых уголках» - прямое доказательство тому, что наши труды не пропадают даром. Особенно приятно, когда потомство появляется у таких редких представителей змей, как питоны-альбиносы», - отметил директор по связям с общественностью Дмитрий Свалов.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 13:10, 23.04.2015
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|