Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Номинацию «За социальную ответственность медиабизнеса» Премии «Медиа-Менеджер России — 2015» поддерживает пивоваренная компания «Балтика»

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России — 2015» представляет партнера пивоваренную компанию «Балтика».
Директор по корпоративным коммуникациям Татьяна Антончик: «В качестве партнера номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» нам приятно отметить лучшие инициативы СМИ. В последнее время в сфере медиабизнеса появилось очень много ярких и интересных социальных проектов, которые реально влияют на жизни людей. Кроме того, СМИ выполняют важную задачу, освещая социальные темы на своих страницах, в эфире радио- и телепрограммах. Объединяя усилия и развивая сотрудничество, СМИ, бизнес и государство могут добиться наилучших результатов в решении социальных проблем».
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.
О корпоративной социальной ответственности (КСО) «Балтики»
«Балтика» ставит цель – быть социально ответственной компанией №1 среди пивоваров России. Компания интегрирует корпоративную социальную ответственность по всей цепочке приращения стоимости: от исследований и разработок до взаимодействия с местным сообществом.
Компания сокращает потребление природных ресурсов на производстве и реализует социальные проекты, такие как «Принеси пользу своему городу», направленный на увеличение сбора и переработки отходов упаковки и развитие культуры раздельного сбора ТБО. «Балтика» также продвигает ответственное потребление через акции «Пивной дозор» по предупреждению потребления пива несовершеннолетними и «Трезвость за рулем», призванную напомнить водителям о недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом виде.
В области искусства и культуры «Балтика» поддерживает в России Международный конкурс портретов «Portrait Now!» — премия имени пивовара Я. К. Якобсена, который проводится Национальным историческим музеем в замке Фредериксборг (Дания) при спонсорском участии Фонда Carlsberg. Содействуя реализации проекта на территории России, компания «Балтика» ставит целью выявить и поддержать талантливых художников нашей страны, дать им возможность выставить свои работы в знаменитых музеях России и Дании, способствовать популяризации искусства.
Изучить состав Экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» вы можете по ссылке: http://www.media-manager.ru/regulations/experts/social/
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.
Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Условия участия представлены в Положении по ссылке…
Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье можно найти на этой странице: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/.
Оргкомитет Премии напоминает, что регистрация участников заканчивается 31 мая 2015, и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы страны.
Информационная компания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:
• по e-mail: press@medianews.ru
• по тел.: (495) 741 49 20/ 05/06, доб. 213, 214.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте (http://www.media-manager.ru/) и на Facebook странице (https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr) Премии.
Партнеры Премии: UPM, СТС Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика
Официальная площадка Премии: Московский городской Гольф Клуб, ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery
Информационные партнеры: Sostav.ru, ВКПМ
Информационный спонсор: Спорт Экспресс
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 16:31, 29.04.2015 Количество просмотров: 702


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия73
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия71
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия61
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия975
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия975
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1038
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия314
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия151
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия117
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия290
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия124
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия132
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия111
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия109
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru