|
ЦУМ удивляет уникальными интерьерами
На фоне других торговых центров Нижнего Новгорода и области ЦУМ выгодно выделяется не только своим удачным месторасположением и архитектурой, но и гармоничным сочетанием элементов старины и стиля хай-тек в интерьерах торговых залов. В конце апреля 2015 года стены на четырех этажах старого здания ЦУМа украсили огромные светодиодные панели. Их высота составила три метра, а ширина – более двух метров. Данные светодиодные экраны отличаются повышенным уровнем контрастности и соответствуют самым последним мировым тенденциям в сфере высоких технологий. Несмотря на ультрасовременность, стеновые панели гармонично вписались в стиль проекта «Старый город», реализующийся в торговом центре с начала 2012 года. Репродукции известных нижегородских фотохудожников 20 века, декоративная лепнина, винтажные предметы интерьера и модные светодинамические панно идеально соседствуют, представляя собой блестящий союз старины и современности. Генеральный директор ЦУМа Алексей Графов: «ЦУМ – особенный торговый центр. Мы всегда готовы приятно удивлять посетителей современными салонами, выгодными ценами и качественными товарами. Светодиодные экраны — далеко не последний сюрприз для наших посетителей: в скором будущем планируется открытие большого контактного зоопарка и реализация проекта по монтажу светодиодных потолков».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 16:11, 19.05.2015
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|