Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее завтрашнего дня вместе с Hi Tech Marketing

4 и 5 мая на территории отеля «Korston» лаборатория коммуникационных решений thela-b и Innovation Camp подготовили насыщенную программу с участием более 30 топовых специалистов российского рынка.
Прикоснуться к миру будущего, понять, что нас ждет в ближайшие 5,10,15 лет, принять участие в дискуссиях и вдохновиться на новые гениальные проекты вы сможете посетив панель «HI TECH MARKETING» в рамках фестиваля «Серебряный меркурий». Этот микс из мастер-классов, воркшопов и лекций на темы от дизайн-мышления до интегрированных коммуникаций помогут вам по-новому посмотреть на маркетинг.

В программе: выступление представителей рекламной группы BRPR Group - агентство мобильных коммуникаций Mobydee и продюсерского центра Players, секция от Kokoc Group, воркшоп бренд менеджера Nestle, обсуждения с участием OK.RU, MOST Creative Club, Samsung Electronics и многое другое.

Агентство Mobydee во главе с Андреем Яблонских 4 июня проведет мастер-класс, посвященный мобильным коммуникациям и интеграцией с социальными медиа. 5 июня с 14:30 и до 18:00 пройдет 2 дискуссионные панели «Мобильные коммуникации в современном Digital-мире» и «Мифы о Digital PR»

Продюсерский центр Players примет участие в 2 ух программах: 4 июня — workshop "Мир внутри Youtube" для студентов и начинающих специалистов, в котором примут участие популярные блогеры и расскажут, как стать звездой Youtube; 5 июня —в рамках секции «Интегрированные коммуникации» выступят с темой "Youtubers. Эра брендов». Константин Волгапов, CEO, и Василий Ящук, основатель и креативный директор Players, расскажут, почему бренды выбирают Youtube, как выбрать автора под проект и какие ждать результаты от видеоблогинга.

Участники секции «Антикризисная реклама: эффективные инструменты», разработанной совместно с Kokoc Group, с 18:00 рассмотрят и обсудят основные инструменты, которые помогают оптимизировать затраты на рекламу и повысить ее эффективность. Генеральный директор Intency DSP (Kokoc Group) - Артем Плешаков, расскажет об инновациях в медиабаинге и приведет пример оптимизации кампании крупнейшего автодилера.
В рамках сессии «Интегрированные и интерактивные кампании» будут рассмотрены самые яркие кейсы последего времени, в которых digital-канал является центром коммуникации, увеличивает охват и помогает брендам донести их ключевые преимущества. Семен Боярский, менеджер по развитиюOK.RU и другие гуру отрасли поделятся своим и опытом по запуску интегрированных кампаний, а так же подискутирут на актуальные вопросы о digital-интеграции.

Также все желающие смогут посетить "Аллею инноваций" - зона новейших технических разработок (роботы, квадрокоптеры, инсталляции) и новых решений в сфере "digital out of home"(кинекты, цифровые будки и т.д) в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий".
Рабочая панель «HI TECH MARKETING» погрузит всех участников в мир умных технологий, роботов, квадрокоптеров, мобильных приложений, дополненной реальности и digital-трендов. А также в мир модных слов и понятий: «вирусы», «биг дата», «персонализация», «kpi», «дизайн-мышление», - без которых сегодня уже не модно, а завтра будет уже «не можно» быть на волне успешного и эффективного бизнеса.

Контактное лицо: Алеся Плешанова
Компания: Innovation Camp
Добавлен: 15:08, 25.05.2015 Количество просмотров: 673
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия100
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия97
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru