|
++ 3-й «PR-Вектор» - форум PR-служб работающих в области телекоммуникаций
10-го июля 2015 года прошёл 3-й «PR-Вектор» - форум PR-служб коммерческих компаний и государственных органов работающих в области телекоммуникаций. В ходе открывшего форум круглого стола на тему «вызовы и изменения современного ИКТ-рынка» выступила Анна Бойко, директор «МТТ Групп» по корпоративным коммуникациям. В ходе круглого стола обсуждались методы донесения информации и технических и деловых новшеств до широкой публики, сотрудничество с промо-агентствами, другие вопросы отрасли.
О компании: Межрегиональный ТранзитТелеком основана в 1994 году как оператор дальней связи и магистральный провайдер с целью обеспечить взаимные коммуникации между сетями различных действовавших операторов, а также организовать точки обмена траффиком для операторов иностранных. В настоящее время МТТ объединяет более трёх сотен российских операторов, точки присутствия практически во всех крупных городах Российской Федерации. Также, МТТ постоянно отслеживает технологические новшества в области телекоммуникаций, тестирует и внедряет в практику своей работы наиболее эффективны и востребованные сервисы. Качество работы компании и высокий уровень её услуг подтверждены на международном уровне сертификатом ISO:9001-2001. МТТ является членом профильных комитетов, ассоциаций, коммерческих общественных и объединений. Одним из множества сервисов является YouMagic (www.youmagic.pro)- услуга виртуальной АТС, а также call центр для малого и среднего бизнеса, представленный в девяти городах России.
Адреса и телефоны: Почтовый адрес: Россия, Москва, улица Марксистская, дом 22, строение 1 Телефон: 8 (800) 555-90-00 (бесплатно для всей России) Электронная почта: office@mtt.ru Корпоративный сайт: www.mtt.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Inthepress
Добавлен: 23:04, 22.07.2015
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|