|
OSTIUM завершила заказ для Ленiнграда
30 июня 2015 года производственная компания OSTIUM завершила поставку и монтаж нескольких сотен дверей собственного производства для торгового центра "Ленiнград" ++ первого интерьер-комплекса в городе Минске, столице Белоруссии. Производителю была поставлена сложная задача оснастить в торговом центре помещения разного назначения дверями разных типов и, соответственно, разных потребительских свойств и при этом выполнить его экономично. Компания с честью справилась с задачей.
О компании ОстиумООО "Остиум" имеет собственные цеха и специализируется на производстве дверей и дверных блоков разного назначения. В составе производимой номенклатуры: двери для рентгенкабинетов, двери из композитного дерева, специализированные двери для спортивных, медицинских, деловых учреждений, звуконепроницаемые, противопожарные и другие двери с самыми разнообразными техническими и потребительскими характеристиками. Двери марки OSTIUM обладают высокой износостойкостью за счёт использования для них специальных материалов, разного рода дополнительных защит. Компания Остиум обладает международным сертификатом ISO 9001:2008 (управление качеством), также имеет и другие сертификаты и при необходимости прилагает их копии к своей специализированной продукции: дверям для медицинских учреждений, для общественных зданий и другим. Также, на свою продукцию компания предоставляет продолжительную гарантию сроком до 10 лет.
Адреса и телефоны: Почтовый адрес: Москва, Большой Староданиловский переулок, дом 2, строение 7 Телефоны: +7-495-664-56-17, +7-985-468-08-13 Электронная почта: info@ostium-doors.ru Корпоративный сайт: www.ostium-doors.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: OSTIUM
Добавлен: 22:40, 03.08.2015
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|