|
В ЦУМе покажут лучшие советские мультфильмы!
25 августа на фуд-корте ЦУМа стартует показ легендарных советских мультфильмов, вошедших в «золотой фонд» отечественной и мировой мультипликации. В течение недели, с 9 утра и до 9 вечера, на 10 плазменных панелях, расположенных в зоне кафе и ресторанов торгового центра, будут транслироваться более 30 мультипликационных картин киностудии «Союзмультфильм». Дети смогут увидеть на экранах своих любимых героев: Буратино, Дядю Федора, Вовку из тридевятого царства, побывать в «Стране невыученных уроков» и на «Острове ошибок», а также познакомиться с мультфильмами, которые смотрели еще их бабушки и дедушки. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Много лет назад Папа Римский Иоанн Павел II сказал, что если вы хотите воспитывать своих детей в духе гуманизма, показывайте им советские мультфильмы. Мы стараемся следовать этому мудрому совету, ведь, отстаивая вечные ценности, советские мультипликаторы создавали для детей особенный мир, одновременно волшебный и реальный, в котором самыми важными качествами стали сочувствие, верность и доброе отношение к ближнему. Возможно, благодаря просмотру советских мультфильмов, наши маленькие посетители с большим удовольствием пойдут в школу, станут добрее и внимательнее к родителям и друг к другу». Напомним, месяцем ранее ЦУМ присоединился к всероссийскому проекту «МультКино. Программа КиноДетство», в рамках которого посетители фуд-корта торгового центра смогли насладиться несколькими сезонами самого популярного отечественного мультсериала за последние пять лет - «Маша и Медведь».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 20:41, 21.08.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|