|
Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?
Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. Очередной раз осенью 2014 года это доказала Виктория Лопырева, которая устроила скандал в бизнес-классе Аэрофлота и целый месяц не сходила в первых полос газет, журналов и электронных СМИ и вот в пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.
Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод. Часть виски вылилось в реку и погубило какое-то количество рыбы, за что компания уже внесла 27 000 долларов в местный бюджет.
Горящие три миллиона литров вискаря –самый яркий во всех смыслах информационный повод. РИА «НОВОСТИ» по традиции не упомянуло бренд, но во всех остальных новостях Jim Beam звучало в полный рост. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья. Тем более, что сколько именно его сгорело никто уже сейчас не проверит.
Реклама алкоголя имеет огромное количество ограничений и преград, поэтому только придумав реально крутой инфоповод можно заставить людей вспомнить и говорить о подобных брендах. Пиарщики Jim Beam просто молодцы. Надеемся, что рыба не сильно пострадала, максимум мучалась от похмелья на следующее утро.
Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.
Обо всем об этом и о многом другом можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.
Самые интересные и свежие кейсы, опыт ведущих профессионалов-пиарщиков, взгляд журналистов на проблемы коммуникаций, пошаговые методики работы в новых условиях и масса новых знакомств и полезных профессиональных связей.
Два дня плотной работы по всем аспектам функционирования пресс-службы и пиар-отдела, нетворкинг сессия, сессия экспресс-консалтинга, мотивационный заряд и большое количество рабочих материалов.
При заказе и оплате билета в сентябре действует специальная льготная цена.
Зайдите на сайт, посмотрите программу и отправьте заявку: http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 10:06, 08.09.2015
Количество просмотров: 1524
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|