Ex Libris представляет корреляционную модель медиаанализа и бизнес результатов
Открыта регистрация на вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», который медиааналитическое агентство Ex Libris проведет 22 сентября 2015 года. Спикеры агентства продолжат рассказывать о перспективных направлениях изучения эффективности PR, уделив особое внимание сопоставлению медиаанализа с бизнес-показателями.
В начале выступления операционный директор Ex Libris Альберт Мартиросян рассказал о традиционных метриках, которые ранее тщетно использовались для вычисления ROI: AVE (эквивалент рекламной стоимости), PR Value, CPM (стоимость тысячи благоприятных контактов). Привел рекомендации на основании Барселонских принципов о необходимости при сопоставлении публикации с ценой рекламы использовать коэффициенты, которые учитывают качественные характеристики медиаполя: жанр публикации, эмоциональный тон, присутствие спикеров и другие.
Далее с демонстрацией трех кейсов (Coffee and the City, Парк Горького, Лаборатория Касперского) слушателям были раскрыты особенности настройки исследовательской модели PRT (Perfectness Rate) под специфику бизнеса клиента. На примере кейса Vimpelcom Ltd. рассмотрен пример проецирования данных медиаанализа PRt и Media Presence на стоимость акций компании на NASDAQ. Слушателям было продемонстрировано, как с помощью математико-статистических вычислений создана модель PRt, показатель которой коррелирует с бизнес-результатами компании (с котировками акций на NASDAQ) с теснотой связи в 94%. Модель в числе прочего позволяет вычленять среди качественных характеристик медиаобраза бренда наиболее и наименее ассоциированные со стоимостью акций. По результатам подобного анализа можно: а) создавать более совершенные инструменты оценки качества собственной работы, которые корректно проецируются на бизнес-результаты компании, b) анализировать причины, по которым, к примеру, коэффициенты спикерской активности представителей бренда и жанра не коррелировались со стоимостью акций.
AMEC Measurement Month – это кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений, организуемая в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Month проводят российские члены ассоциации - компании Ex Libris и PR News.
Первый мастер-класс, состоявшийся 15 сентября 2015 года, проводился совместно со спикерами PR News. Он был посвящен передовым методическими направлениями и стандартами медиаанализа, используемым на международном уровне. Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Владимир Блинов рассказали о последних тенденциях в методиках и стандартах медиаанализа. В их числе был представлен отраслевой справочник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» и версия «Барселонских принципов 2.0». На примере процессов мониторинга, кодировки и анализа данных, слушателям рассказали о преимуществах гибридного подхода - сочетании экспертизы и автоматики на всех этапах медиаанализа. Рассмотрен кейс сети мини-кофеен Coffee and the City, где были показаны рекомендации по использованию интегральных метрик во взаимосвязи с бизнес-задачами.
Агентство Ex Libris благодарит всех участников и партнеров и приглашает всех слушателей присоединиться к официальным страницам в соц. сетях, чтобы получать актуальную информацию об отрасли и дальнейших мероприятиях. Актуальная информация о серии вебинаров AMEC Measurement Month на официальной странице в Facebook: https://www.facebook.com/events/469804993201401/
Справка: AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиаанализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2015/ AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 23:56, 23.09.2015
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.