|
АКМР приглашает членов Ассоциации на показ вечерних платьев Tony Ward
Жюри «Самый стильный медиа-менеджер» в лице Ларисы Ивановой, управляющего партнера и совладельца Crocus Atelier Couture, учредители номинации и Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» приглашают членов АКМР на показ вечерних и коктейльных платьев ливанского кутюрье Tony Ward, коллекция Весна-Лето 2016. Дефиле состоится в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 21 октября 2015 года в 20.30 в Манеже в Москве. Коллекция была показана в Париже в этом году 6 июля и имела огромный успех.
Ознакомиться с творчеством Tony Ward, который находится в авангарде самых известных кутюрье планеты, можно на его сайте: www.tonyward.com.
Для участия членам АКМР обращаться по e-mail: org@medianews.ru, тел.: +7 (495) 741-49-20, доб. 210, Юлия Валерьевна. КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 12:23, 03.10.2015
Количество просмотров: 751
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|