|
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал Жилой комплекс LIFE-Приморский в Санкт-Петербурге.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал Жилой комплекс LIFE-Приморский по адресу: Санкт-Петербург, Приморский проспект, д. 52, литер «Д», застройщиком которого является Агентство недвижимости «Пионер» (ГК «Пионер»).
Клиенты Банка могут приобрести жилье под 11,8% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 8 млн рублей.
ЖК LIFE-Приморский расположен в южной части престижного и динамично развивающегося Приморского района Санкт-Петербурга. Квартал состоит из четырех разноэтажных кирпично-монолитных корпусов с квартирами с чистовой или «белой» отделкой от застройщика, а также с видовыми квартирами и просторными террасами. Участок застройки, расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга, примыкает к набережной Большой Невки, благодаря чему, в составе проекта присутствуют квартиры с видом на реку, парки Елагина острова и Финский залив.
Жилой квартал включает детский сад, детскую игровую и спортивную площадки, отапливаемый подземный паркинг, гостевую парковку, торговую и сервисную инфраструктуру, расположенную на первых этажах.
Разработку концепции проекта осуществила международная консалтинговая компания Knight Frank. Архитектурный облик жилого квартала разработан «Архитектурной мастерской Цыцина». Управление проектом осуществляет международная компания AECOM.
Более подробную информацию об условиях ипотечного кредитования можно узнать на сайте, в офисах банка и по тел.: +7 (812) 332-36-36.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 12:24, 17.10.2015
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|