Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каванга - новичок с пятилетним стажем

В конце октября 2008 года о выходе на рынок рекламных Интернет-услуг официально объявил новый игрок - рекламная сеть Каванга. Она стала своеобразной преемницей сети AdMedia, одной из самых известных в Рунете. Несмотря на мировой финансовый кризис, руководство компании уверено, что именно сейчас для Каванги открыты перспективные возможности.
Во главе Каванги стоят Сергей Журавлев, один из основателей рекламной сети AdMedia (действовала с 2003 по август 2008), и Арсений Семенов, занимавший должность генерального директора в той же компании. Каванга переняла традиции эффективного решения маркетинговых задач рекламодателей и обогатилась свежими технологиями.
Действовать новая рекламная сеть начала еще в августе, а официальное заявление об запуске приурочено к открытию сайта компании. «Время запуска этого проекта совпало с финансовым кризисом, однако нас это не пугает, - рассказывает Арсений Семенов. – Еще летом ряд компаний пересмотрели свои рекламные планы и направили бюджеты в Интернет. И в дальнейшем для поддержания маркетинговой активности рекламодатели будут выбирать наиболее эффективный и недорогой носитель. Предложение Каванги в данной ситуации оказывается очень уместным».
Каванга представляет собой медийное пространство, сформированное из тематических сайтов и ресурсов широкого охвата. То есть, если рекламодателя интересуют автолюбители – ему предлагают соответствующий «набор» сайтов для размещения баннеров. Рекламные площадки подбираются по строгим критериям с учетом посещаемости ресурса, его дизайна, контента и тематики. Сейчас в арсенале Каванги около сотни популярных интернет-ресурсов. Среди них Известия.ру, Аргументы и Факты.ру, Банкир.ру, ГАИ.ру, Колеса.ру, Homeplans.ru и многие другие качественные сайты. «Количество сайтов-партнеров постоянно растет и в первый год существования Каванга планирует вплотную подойти к отметке в тысячу сайтов», - делятся планами в Каванге.
В своей работе новая сеть делает упор на работу с рекламными агентствами, которые при помощи Каванги смогут провести наиболее эффективную рекламную кампанию для своих клиентов. Достичь этого руководство компании собирается с помощью увеличения количества и совершенствования настроек проведения кампаний, персонального сопровождения и контроля ее эффективности со стороны менеджеров Каванги и предоставления своевременных детальных отчетов по проделанной работе. Преимущества работы с Кавангой уже оценили такие агентства как Тактио, Артон, Advance, Медиастарс, AdSize, Artics, Прорыв, Promo Interactive, iPartner, ЮМИ Студия, Молинос, Traffic, Нетрика, Простор, а также их клиенты – Ауди, ВТБ24, Миэль, СЗСК, Твой Интернет, Чайная ложка, ЮМИС, Genius и другие.
Для площадок, на которых размещается реклама, Каванга выступает в качестве надежного бизнес-партнера. Ведь деятельность сети направлена на поиск новых способов монетизации возможностей каждого сайта, соответственно – на увеличение дохода его владельца. Каванга предлагает простую и прозрачную систему расчетов по принципу «50 на 50». Иначе говоря, владелец сайта получает 50% от прибыли со всех размещений рекламы от Каванги на своей площадке. Руководство рекламной сети подчеркивает при этом строгое соблюдение профессиональной этики: отсутствие конкуренции с отделом продаж самих площадок, открытый доступ для них к информации о запущенных кампаниях. Важно и то, что демонстрация баннеров построена таким образом, чтобы не нарушить лояльность посетителей.
В технологической основе сети Каванга лежит система управления рекламой AdFox (www.adfox.ru), за несколько лет существования подтвердившая свою надежность. Этот движок в полной мере соответствует актуальным потребностям рекламодателей: использование современных технологий (поведенческий таргетинг и др.), мощная система фокусировок, подробные статистические отчеты и многое другое. Главное, по мнению Каванги, AdFox - понятная, удобная, выверенная система, которая позволяет больше внимания уделять бизнесу, а не тратить время на технические вопросы.

Контактное лицо: Тимонина Ирина
Компания: рекламная сеть Каванга
Добавлен: 11:17, 10.11.2008 Количество просмотров: 710


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия73
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия71
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия60
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия154
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия974
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия974
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1038
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия313
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия151
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия117
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия289
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия124
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия131
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия110
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия108
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru