|
Бесплатное оформление подарков в «Муравье»
В преддверии долгожданных праздников — Дня защитника Отечества (23 февраля) и Международного женского дня (8 марта) — торговый центр «Муравей» (Сормово) приглашает своих покупателей за подарками для родных и близких. На 5-ти этажах торгового центра вы обязательно найдете то, что порадует ваших любимых, а на фуд-корте сможете отдохнуть с друзьями или семьёй. Вас ждет огромный выбор одежды, обуви, бытовой техники, косметики, бижутерии, аксессуаров и товаров для дома по самым доступным в городе ценам, а вежливые и компетентные продавцы помогут сделать правильный выбор. Торговый центр «Муравей» также приготовил подарки для своих покупателей. С 21 по 23 февраля и с 6 по 8 марта 2016 года вновь стартует полюбившаяся многим акция «Бесплатное оформление подарков». Совершите покупку на сумму от 500 рублей в любом отделе торгового центра и получите возможность совершенно бесплатно упаковать подарки для своих родных и друзей. Условия акции: для оформления подарка необходимо подойти к специальной стойке (4 этаж, зона фуд-корта) и предъявить чек, подтверждающий покупку в торговом центре «Муравей» (Сормово); при оформлении подарков обязательно использование материалов с элементами фирменной символики торгового центра «Муравей» (Сормово). Время работы стойки оформления подарков: 21, 22, 23 февраля с 14.00 до 16.00; 6, 7, 8 марта с 14.00 до 16.00. Анна Волкова, директор по связям с общественностью торгового центра «Муравей» (Сормово): «В торговом центре «Муравей» вы сможете найти все необходимое — от аксессуаров до бытовой техники. Выбор зависит только от вас и от предпочтений того человека, кого вы хотите порадовать. А добавить презенту яркий, оригинальный акцент вам поможет торговый центр «Муравей».
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 08:59, 19.02.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|