Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд Calvin Klein объявлен эксклюзивным партнером мирового турне Purpose Джастина Бибера

Нью-Йорк (США) – 10 марта BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc. сообщила сегодня о том, что бренд Calvin Klein является официальным эксклюзивным партнером североамериканского и европейского этапов мирового турне Purpose феноменального исполнителя Джастина Бибера (Justin Bieber) – победителя Grammy, чьи диски 30 раз удостаивались платинового статуса. Турне стартовало прошлым вечером на площадке KeyArena в Сиэтле (штат Вашингтон).
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160310005916/en/
Бибер отправляется в первое турне за четыре года в поддержку своего нового альбома Purpose, который быстро завоевал международную популярность и принес три подряд сингла №1. Во всем мире было продано 7 миллионов копий альбома, и он стал №1 в 100 с лишним странах.
Согласно договоренности, бренд Calvin Klein будет представлен в различных ключевых сегментах каждого концерта, в том числе в видеоматериале с Бибером, отснятом для глобальной мультимедийной рекламной кампании Calvin Klein "Весна 2016" (Spring 2016), а также в одном из сегментов живого выступления артиста, когда он и его танцовщики выйдут на сцену в одежде этого бренда. Calvin Klein будет дополнительно представлен в некоторых городах, по которым пройдет турне, в рамках многонаправленной рекламы бренда в местах проведения концертов, а также за счет выпуска ограниченного тиража журнала с никогда не публиковавшимися фотографиями артиста, которые были сделаны для рекламной кампании бренда "Весна 2016".
Кроме того, для жителей американского континента и Европы Calvin Klein, через Twitter и Instagram, будет разыгрывать VIP-билеты на некоторые концерты и возможность личного знакомства с Бибером. Подробности и инструкции по участию будут опубликованы позже.
"Я очень рад продолжению партнерских отношений с моими друзьями из Calvin Klein на время турне", - сказал Бибер. – "Calvin Klein – это культовый бренд, и работа с ним является воплощением мечты".
Продолжающаяся связь Calvin Klein с музыкой берет начало с одной из ранних и самых культовых рекламных кампаний бренда, которая запомнилась участием в ней Марка "Марки-Марка" Уолберга (Mark "Marky-Mark" Wahlberg) и модели Кейт Мосс (Kate Moss). В течение ряда лет Дом поддерживает связь с музыкальной и поп-культурой, одевая и поддерживая целый ряд музыкантов во всем мире. Глобальная рекламная кампания "Весна 2016" укрепляет и делает глубже связь бренда с музыкой. В ней участвуют Бибер и ряд других записывающихся исполнителей, в том числе Кендрик Ламар (Kendrick Lamar), Эф-Ки-Эй твигс (FKA twigs), Фетти Уоп (Fetty Wap), Джоуи Бадасс (Joey Bada$$) и Дестини Фраскери (Destiny Frasqueri).
Мировая суперзвезда Бибер выпустил свой последний альбом Purpose 13 ноября 2015 года. Purpose стал №1 в 100 с лишним странах мира. Всего за пять месяцев во всем мире было продано более 7 миллионов экземпляров. Purpose побил мировые рекорды прослушивания в потоковом режиме и принес три подряд сингла №1 в США – "What Do You Mean", "Sorry" и "Love Yourself". В конце 2015 года эти три трека заняли первое, второе и третье места в британском хит-параде синглов, побив рекорд, который до этого удерживали The Beatles, и сделав Бибера артистом, впервые одержавшим такую победу. В феврале Джастин получил свой первый Grammy - "Лучшая танцевальная песня" (Best Dance Song) - за трек "Where Are You Now" из альбома Purpose. В 2014 году Twitter отвел Джастину первое место как самому популярному музыкальному артисту года в этой социальной сети. На сегодня он выпустил пять альбомов, занявших первое место по популярности, и снялся в двух фильмах – Never Say Never (Никогда не говори никогда, 2011) и Believe (Верь, 2013). В 2011 году он был номинирован на премию Grammy в категории "Лучший новый артист". В 2013 году Бибер получил Бриллиантовую премию Американской ассоциации индустрии звукозаписи (Recording Industry Association of America, RIAA) за сингл "Baby", который был признан самой продаваемой цифровой песней всех времен с продажами более 9,3 млн. экземпляров. В том же году он был отмечен премией Teen Choice Award в категориях "Выбор мужского исполнителя" ("Choice Male Artist") и "Выбор сингла: мужской исполнитель" ("Choice Single: Male Artist") за песню "Beauty and a Beat".
Calvin Klein, Inc. – стопроцентная дочерняя структура PVH Corp. (NYSE:PVH). Это одна из ведущих мировых студий, занимающихся дизайном и маркетингом одежды. Она разрабатывает и поставляет на рынок дизайнерские коллекции мужской и женской одежды и ряд других продуктов, которые производятся и продаются с опорой на широкую сеть лицензионных соглашений и другие договоренности во всем мире. Продуктовые линейки под различными брендами Calvin Klein охватывают женские платья и костюмы, мужские одежные аксессуары и костюмы, женскую и мужскую спортивную одежду, одежду бридж-сегмента и коллекционную одежду, одежду для гольфа, джинсы, белье, парфюмерию, очки, женскую функциональную одежду, чулочные изделия, носки, обувь, купальные костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи и товары для дома (включая мебель).
Дополнительную информацию можно найти на сайте calvinklein.com.
За свою 130-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и компаний, обладающих богатым американским наследием, и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 наших сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании в 2014 году составила более $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.

* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна

Указание на источник: Calvin Klein
Фотографии: © Tobin Yelland
Социальные медиа: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
show yours. #mycalvins
brand handle: @calvinklein

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160310005916/en/

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Alexandra Wagner, 212-292-9794
VP, Corporate Communications
alexandrawagner@ck.com
или
Amanda Peña, 212-292-9223
Director, Corporate Communications
amandapena@ck.com

Контактное лицо: Alexandra Wagne
Компания: Calvin Klein, Inc.
Добавлен: 11:52, 13.03.2016 Количество просмотров: 784
Страна: США


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru