Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein будет вести в Periscope трансляции со съемок своей рекламной кампании "Осень 2016"

Нью-Йорк (США) – 18 марта BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc. – стопроцентная дочерняя структура PVH Corp. (NYSE:PVH) – сообщила сегодня о том, что она будет транслировать в Periscope некоторые эпизоды съемок своей глобальной мультимедийной рекламной кампании "Осень 2016" (Fall 2016) в ходе творческого процесса.
С сегодняшнего дня зрители могут в режиме реального времени наблюдать за съемками рекламной кампании Calvin Klein "Осень 2016" на канале Calvin Klein в Periscope. В ходе трансляций будут представлены избранные участники рекламной кампании "Осень 2016", и зрители смогут увидеть закулисные моменты съемочного процесса.
"Мы гордимся тем, что можем предоставить потребителям беспрецедентную возможность наблюдать за съемками нашей глобальной кампании "Осень 2016" в ходе творческого процесса", - сказала Мелиса Голди (Melisa Goldie), директор по маркетингу Calvin Klein, Inc. – "Calvin Klein – это бренд, который умеет рассказывать истории. Индустрия моды постепенно меняет свой подход к работе с потребителями, и мы считаем, что возможность понаблюдать за тем, как делается рекламная кампания культового бренда Calvin Klein, станет захватывающим и инновационным способом рассказать нашу историю потребителям во всем мире. Освоение цифровых и маркетинговых инноваций в индустрии моды является для Calvin Klein ключевым приоритетом, и мы полагаем, что Periscope является идеальной платформой для показа главных действующих лиц".
Крис Риди (Chris Riedy), директор розничных продаж в Twitter, отметил: "Невероятно интересно наблюдать за тем, как культовый бренд вроде Calvin Klein вновь и вновь раздвигает творческие границы. Используя Periscope, чтобы дать своим поклонникам возможность увидеть эксклюзивный контент со съемок кампании "Осень 2016", Calvin Klein устанавливает связь с живой, заинтересованной аудиторией в захватывающей и эффективной манере".
Прямая потоковая трансляция будет вестись 18-20 марта на periscope.tv/calvinklein и twitter.com/calvinklein. Специальный контент со съемок будет также выкладываться на платформах Calvin Klein в Snapchat и Instagram в ходе творческого процесса.
Calvin Klein, Inc. – одна из ведущих мировых студий, занимающихся дизайном и маркетингом одежды. Она разрабатывает и поставляет на рынок дизайнерские коллекции мужской и женской одежды и ряд других продуктов, которые производятся и продаются с опорой на широкую сеть лицензионных соглашений и другие договоренности во всем мире. Продуктовые линейки под различными брендами Calvin Klein охватывают женские платья и костюмы, мужские одежные аксессуары и костюмы, женскую и мужскую спортивную одежду, одежду бридж-сегмента и коллекционную одежду, одежду для гольфа, джинсы, белье, парфюмерию, очки, женскую функциональную одежду, чулочные изделия, носки, обувь, купальные костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи и товары для дома (включая мебель). Дополнительную информацию можно найти на сайте calvinklein.com.
За свою 130-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и компаний, обладающих богатым американским наследием, и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 наших сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании в 2014 году составила более $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.

* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна

Указание на источник: Calvin Klein, Alaud Productions
Социальные медиа: periscope.tv/calvinklein; facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; snapchat.com/calvinklein; show yours. #mycalvins; brand handle: @calvinklein

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160318005102/en/

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Alexandra Wagner, 212-292-9794
VP, Corporate Communications
alexandrawagner@ck.com
или
Amanda Peña, 212-292-9223
Director, Corporate Communications
amandapena@ck.com

Контактное лицо: Alexandra Wagner
Компания: Calvin Klein, Inc.,
Добавлен: 09:45, 20.03.2016 Количество просмотров: 1225
Страна: США


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru