|
Звезды Праги от Staropramen
Москва, 21 марта 2016 г. На сегодняшний день Staropramen представлен в 36 странах мира и является пивом из Праги №1 ! Бренд продолжает радовать ценителей изысканного чешского пива не только безупречным качеством, но и интересными фактами, тайнами и легендами своей исторической родины. Этой весной российские потребители смогут совершить увлекательное путешествие по знаменитым местам чешской столицы благодаря эксклюзивному дизайну банок Staropramen. Лимитированная серия Staropramen состоит из семи визитных карточек Праги: №1 – Знаменитое пиво Staropramen №2 – Мистический Собор Святого Вита №3 – Средневековый Карлов мост №4 – Танцующий дом №5 – Пражские астрономические часы №6 – Вацлавская площадь №7 – Старинный Пражский Трамвай
Благодаря данной линейке любой покупатель сможет узнать одну из многочисленных легенд, связанных с достопримечательностями Праги, а также собрать свою пражскую историю с полной коллекцией пива Staropramen. Лимитированная серия заменит привычные банки Staropramen и будет доступна на полках магазинов с марта по июнь 2016 года.
О компании «САН ИнБев»: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 12:09, 22.03.2016
Количество просмотров: 781
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|