|
REMAR Group поздравила с 8 марта сотрудниц АО «Авиакомпания “Россия”»
REMAR Group организовала корпоративный праздник для АО «Авиакомпания «Россия» в честь празднования Международного женского дня.
4 марта 2016 года для многочисленных сотрудниц АО «Авиакомпания «Россия» event-агентством REMAR Group был организован оригинальный корпоративный праздник, приуроченный к Международному женскому дню.
Командой агентства была разработана креативная концепция «Эскадрон гусар летучих», в основу которой была заложена идея восхищения и преклонения перед прекрасными дамами. Мероприятие было буквально пропитано духом первой половины XIX века. Бравые гусары Лейб-гвардии Гусарского полка поздравили прекрасных сотрудниц с праздником весны и красоты исполнением романсов под гитарный аккомпанемент и вручили яркие и полезные «комплимент-подарки» - корзины с фруктами!
«Традиционно, в феврале и марте компании начинают готовиться к гендерным праздникам. Организация таких корпоративных событий является мощным инструментом для повышения мотивации и вовлечения сотрудников в рабочий процесс. Поэтому мы уделяем важное внимание праздникам 23 февраля и 8 марта. И ежегодно стараемся радовать наших клиентов эксклюзивными яркими идеями, которые подарят незабываемые впечатления и надолго останутся в памяти сотрудников», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что event-агентством REMAR Group успешно реализовано несколько десятков подобных проектов по организации праздников для компаний: «МТС», «Балтийский лизинг», Setl Group, «Стройгазмонтаж», «Спецмонтаж 24» и др. Несмотря на то, что «День защитника Отечества» и «Международный женский день» остаются менее популярными праздниками в бизнес-среде, с каждым годом всё большее число компаний организуют корпоративные гендерные поздравления для своих сотрудников.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:23, 29.03.2016
Количество просмотров: 994
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|