|
Клининговая компания «Ронова» вошла в рейтинг лучших работодателей России
ГК «Ронова» впервые приняла участие в Рейтинге лучших работодателей России, организованном рекрутинговым интернет-порталом HeadHunter в 2015 году. По результатам исследования компания вошла в ТОП-100, заняв 64-место среди ведущих российских организаций из всех сфер бизнеса. Исследование доказало высокий уровень вовлеченности персонала в работу и его приверженности, а также удовлетворенности сотрудников от выполняемой работы. При подведении итогов учитывалось мнение соискателей, HR-профессионалов и сотрудников компаний-участников. Более 1 000 организаций подали заявки для участия в рейтинге, а в итоговом отборе принимали участие 250 работодателей. «Мы впервые участвовали в данном исследовании HeadHunter, и полученный результат дает возможность говорить о нашей компании как о привлекательном бренде работодателя. Это важный для нас показатель доверия наших соискателей и сотрудников. Мы благодарим профессиональное сообщество, потенциальных кандидатов и сотрудников за признание и высокую оценку в общероссийском рейтинге», – комментирует итоги исследования Анужис Елена, директор по управлению персоналом ГК «Ронова». Сегодня «Ронова» является лидером в области предоставления клининговых услуг в Москве и Московской области. Немаловажным фактором, влияющим на высокие результаты работы, является профессиональная команда специалистов. Учебный Центр компании уделяет большое внимание развитию уровня компетенций своих сотрудников, проводя в год более 20 различных тем тренингов, обучая около 3 тысяч работников. Внедряя современные программы обучения персонала, обеспечивая комфортные условия труда сотрудникам и совершенствуя кадровые процессы, «Ронова» укрепляет свою социальную ответственность в лице открытого и надежного работодателя. http://www.ronova.ru/about/news/1345/
Контактное лицо: Дибина Ирина
Компания: Клининговая компания "Ронова"
Добавлен: 12:56, 20.04.2016
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|