Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глобальные агентства Team Detroit и Blue Hive меняют название на GTB

Новое наименование отражает общее видение, инновационный настрой и поистине всемирный охват агентства.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160505006432/en/
GTB (полное название - Global Team Blue) работает на шести континентах и имеет 49 офисов. Охватывая практически все сферы коммуникационной деятельности, GTB является крупнейшим агентством WPP, которое нацелено на то, чтобы поднять свой потенциал сотрудничества на новый уровень креативности и результативности. На сегодняшний день у WPP есть 48 команд, работающих с глобальными клиентами (WPP Global Client Teams).
"Мы осуществляем свою деятельность как единая глобальная структура, поэтому вполне логично иметь не только общую цель, но и общее название, которое отражает эту цель для наших сотрудников и клиентов", - сказал Ким Бринк (Kim Brink), главный операционный директор GTB. – "Клиенты как никогда раньше хотят иметь дело с самыми лучшими профессионалами WPP. Развитие нашей бизнес-модели идет в направлении еще большей связности, поэтому для множества профессионалов это объединение является установкой на реализацию масштабных задач. GTB – это по сути единая команда".
Глобальная направленность является одной из тех сильных сторон, которые определяют весомые партнерства. "Благодаря такой интеграции на общемировом уровне мы способны обеспечивать глобальное мышление, стратегии и активы", - отметил Бринк. – "Это огромное конкурентное преимущество".
Данный переход происходит в русле представлений агентства об "убедительных переменах" ("compelling change"). Бринк призвал специалистов GTB по маркетингу и коммуникациям подхватить эволюцию креативной, технологической и деловой сфер. "Мы являемся порождением перемен, и наша способность нести перемены играет ключевую роль в инновационной деятельности ради будущего наших клиентов".
Так, Team Detroit не является новичком в сфере креативных преобразований, сформировавшись в 2007 году в результате слияния детройтских подразделений J. Walter Thompson, Ogilvy, Mindshare, Y&R и Wunderman. Агентство развивалось параллельно с широко освещавшимися мерами по урбанистическому обновлению Детройта и вносило свой вклад в рост малого бизнеса, работая на общественных началах и взаимодействуя с местным населением.
Делая акцент на глобальный потенциал и единый характер, название, составной частью которого является "blue", отдает должное основному клиенту GTB – Ford Motor Company – и свободному полету мысли (blue sky thinking). Другие крупные клиенты, включая Purina и Johnson Controls, были привлечены благодаря эффективной в плане взаимодействия бизнес-модели.
На других глобальных рынках команды, составляющие агентство и до этого работавшие под брендом Blue Hive, также будут называться GTB. Hudson Rouge – агентство для люксового бренда Lincoln компании Ford – сохранит свое наименование.
Данное сообщение для некоторых может являться неожиданностью, однако смена названия не была скоропалительным шагом. "Потребовалось время и множество заходов, прежде чем был найден идеальный вариант", - сказал глобальный директор по контенту Тоби Барлоу (Toby Barlow). – "Нам нужно было название, которое точно представляло бы наш бренд и перекликалось со всеми нашими рынками". Вместе с новым названием были созданы новый логотип и обновленный веб-сайт, которые будут введены в международном масштабе в течение переходного периода в 2016 году.

GTB
GTB была основана в 2007 году, а головной офис компании находится в Дирборне (штат Мичиган). GTB является ведущим рекламно-коммуникационным агентством. Ранее работавшее под брендами Team Detroit, Blue Hive и Retail First, агентство в мае 2016 года объединилось под единым названием GTB. GTB входит в состав WPP и имеет 49 офисов на 6 континентах. Его клиентами являются Ford Motor Company, Johnson Controls, Ohio Art, Purina и другие компании.

Дополнительная информация – на www.gtb.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160505006432/en/

Контактная информация:
Burson-Marsteller
Gary Koops, 917-225-6180
Gary.Koops@bm.com
или
GTB
Craig Weingarten, 617-290-1631
craig.weingarten@teamdetroit.com

Контактное лицо: Gary Koops
Компания: GTB
Добавлен: 23:15, 09.05.2016 Количество просмотров: 706
Страна: США


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru