|
«Горки зажигают» маленьких Челябинских звезд!
20 и 21 мая ТРК «Горки» распахнет двери навстречу поющим и слагающим стихи юным дарованиям Челябинской области. Стартует VI областной конкурс детского творчества «Горки зажигают!», организаторами которого выступили ТРК «Горки», МБУ ЦО «Истоки» и студия «Виктория». За шесть лет истории проекта в «Горки зажигают» приняли участие множество ребят, для некоторых из них конкурс стал серьезным прорывом в творческой карьере. Первая обладательница гран-при «Горки зажигают» Екатерина Миронова в том же году отправилась представлять свой город на Евровидении. «Голос дети – 4» в этом году украсят победительницы Софья и Елизавета Каймаковы. На «Евровидении-2015» покоряла «Лужники» Анна Томило. Проект «Горки зажигают» – уникальный шанс совершенно бесплатно раскрыть свои творческие способности. Такая возможность появится у каждого ребенка нашего региона. Главное – успеть подать заявку на участие в «Горки зажигают!», отправив письмо до 20 мая на электронный адрес: victoria-dance@mail.ru. Конкурс проводится по номинациям: эстрадные ансамбли, соло, художественное слово. 20 мая ТРК «Горки» состоится отборочный тур, он пройдет с 11:00 до 17:00 на сцене ТРК «Горки». 21 мая в 13:00 там же лучших исполнителей ждут на гала-концерт. В жюри – ведущие специалисты в области детского творчества, заслуженные работники культуры, народные артисты и телеведущие. Выступление по художественному слову оценит ведущий актёр театра драмы, лауреат государственной премии Челябинской области Степан Арефьев. Председатель жюри – челябинский поэт, композитор, аранжировщик, лауреат премии «Золотая лира» Игорь Пруцких. Кубки, медали, дипломы конкурса и теплые подарки от членов жюри, например участие в вокально-эстрадном конкурсе международного масштаба, ждут всех талантливых детей. Обладатель Гран-при будет награжден денежной премией в 10 000 рублей! Положение о конкурсе и подробная информация на сайте Горки.рф и по телефону 8 (351) 247-17-17.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 14:40, 17.05.2016
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|