|
В лето на крыльях моды: яркое преображение в ТРЦ «АУРА»
Лето уже царит в ТРЦ «АУРА»! Не дожидаясь календарного наступления сезона тепла, тропические птицы и бабочки прилетели в центр модного шопинга!
Главный атриум «АУРЫ» преобразился к новому сезону. На смену весеннему оформлению пришли яркие цветы и сочные стебли бамбука. Каждый посетитель сможет увидеть частичку тропического леса в загадочных джунглях: над головами посетителей порхают бабочки, колибри в полете собирают нектар. Эти изящные птицы создают творческую атмосферу, помогая гостям во время шопинга воплощать творческие идеи и отлично проводить время в летний период.
Помимо оформления к летнему сезону «АУРА» приготовила для посетителей много нового: одежду из последних коллекций, аксессуары и красивую обувь, кинопремьеры и возможность увидеть работу радиостанции №1 «Европы Плюс» в прямом эфире. В новом сезоне посетителей ТРЦ ждут яркие выступления артистов и спецпрограмма в День города и традиционная танцевальная площадка перед входом в ТРЦ.
Приходите в «АУРУ»! Начните лето на крыльях моды!
ТРЦ «АУРА» ул. Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
Контактное лицо: Евгения Иванова
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 20:32, 24.05.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|