|
REMAR Group приняла участие в национальном фестивале рекламы «Идея»
24-25 мая в Санкт-Петербурге в бывшем дворце Кваренги состоялся XX национальный фестиваль рекламы «Идея». Event-агентство REMAR Group стало участником юбилейного отраслевого события.
Мероприятие прошло в залах бывшего дворца Кваренги – на event-площадке «Место встречи Казанская, 7». Программа события была насыщенной: включала двухдневную образовательную конференцию с мастер-классами и лекциями от спикеров ведущих российских рекламных агентств, очную и заочную защиту конкурсных работ, церемонию награждения и afterparty вечеринки.
Сотрудники агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») приняли активное участие в работе отраслевой конференции. На фестивале REMAR Group представила свои лучшие event-проекты за 2015 год.
«В этом году мы решили рассказать о наших лучших event-проектах 2015 года. Агентство уже 12 лет специализируется на проведении различных бизнес и корпоративных мероприятий, и участие в таком событии – закономерное явление. Благодаря фестивалю «Идея» мы смогли показать на ярких примерах широту использования event-коммуникаций и эффективность внедрения маркетинговых инструментов в мероприятия разных форматов», - говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что REMAR Group является участником и лауреатом многих отраслевых премий и конкурсов, таких как White Square, «Серебряный Меркурий», Премия МАПП и др. В национальном фестивале рекламы «Идея» агентство приняло участие впервые.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:25, 30.05.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|