|
«Муравей» поздравил воспитанников детского дома с Днем защиты детей
31 мая коллектив «Муравья» совместно с сотрудниками конгресс-отеля «Маринс Парк Отель» и центральным офисом Кинокомпании «Союз Маринс Групп» в Нижнем Новгороде отправились в село Таремское Павловского района для того, чтобы поздравить воспитанников детского дома с Днем защиты детей и наступлением долгожданных каникул. Сотрудники «Муравья» привезли детям множество сюрпризов и приятных подарков. Ребята получили необходимую одежду и обувь, книги, игрушки и школьные принадлежности. Также для них был организован кулинарный мастер-класс по приготовлению пирожных. Во дворе детского дома ребята вместе с сотрудниками «Муравья» посадили цветы и приняли участие в конкурсе рисунка на асфальте. Воспитанники Таремского детского дома организовали теплый прием сотрудникам Кинокомпании «Союз Маринс Групп» и в качестве ответного подарка подготовили праздничный концерт с творческими номерами. Светлана Холодова, директор ГКОУ Таремский детский дом: «От лица всех воспитанников и сотрудников нашего детского дома хочу выразить благодарность торговому центру «Муравей» и всей Кинокомпании «Союз Маринс Групп» за активную поддержку, подарки и веселую программу. Дети остались очень довольны, они с нетерпением ждут каждый ваш приезд и тщательно к нему готовятся». Ежегодно торговый центр «Муравей» на пр. Ленина навещает детей Таремского детского дома, устраивая малышам, которым особенно нужна поддержка и внимание, настоящий праздник. Контактное лицо: Анастасия Казанская, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 08:44, 16.06.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|