|
Ресторан высокой кухни для кошек в Екатеринбурге от Gourmet®
Самый изысканный бренд корма для кошек Gourmet® удивил окружающих, пригласив к себе в ресторан не только людей, но и кошек! В специальном ресторане пушистые гости смогли насладиться кулинарными изысками, а удивительное сочетание превосходных ингредиентов не оставило равнодушными даже самых требовательных приверед. В этот день ресторан высокой кухни Gourmet® порадовали своим присутствием десять пушистых гурманов.
Все гости мероприятия могли принять участие в увлекательных мастер-классах, почувствовать себя в роли шеф-повара и создать кулинарные шедевры, которые только одним своим видом и запахом пробуждали все вкусовые рецепторы. А помогали им в этом интересном и захватывающем процессе телеведущая Наталья Ковпак и известный дизайнер одежды Нина Ручкина. Вместе с посетителями они готовили такие нежнейшие блюда, как: кусочки в паштете "Террин" с уткой, морковью и шпинатом по-французски; кусочки в подливке с форелью и овощами; говядину a la Jardiniere с морковью, томатом и цуккини. В завершении мастер-класса всем было предложено попробовать приготовленные деликатесы, которые не смогли никого оставить равнодушным. Именно эти блюда вдохновили экспертов Gourmet® на создание линеек кормов для кошек таких как Gourmet® A la Carte, Gourmet Gold®, Gourmet Perle® и Gourmet® Mon Petit.
Гостей мероприятия порадовала интерактивная программа: посетители активно участвовали в конкурсах и викторинах и получали призы от бренда Gourmet®. Атмосфера изысканной кухни и увлекательных развлечений царила в течение всего дня.
Контактное лицо: Ольга Соломка
Компания: Gourmet
Добавлен: 08:39, 22.06.2016
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|