|
Юные звезды зажгли в ТРК «НЕБО».
В течение месяца, с 14 мая по 19 июня, маленькие нижегородцы регистрировались и проходили кастинги в разных районах города, и, наконец, самые талантливые собрались в ТРК «НЕБО», чтобы побороться за участие в популярных телевизионных проектах. В этот день на главной сцене сотни ребят продемонстрировали зажигательные танцевальные номера, которые они старательно готовили со своими педагогами, и стильное дефиле от юных моделей. По окончании финала жюри определило имена победителей - 20 юных моделей и 12 маленьких танцоров. Финалисты проектов «Топ-модель по-детски» и «Танцы по-детски» выиграли 2 месяца удивительных возможностей. С июля их ждут мастер-классы с лучшими педагогами, фотосессии, путешествия по красивейшим местам нашей страны, а главное, возможность «прокачать» свои навыки, показать себя и получить бесценный опыт работы с телекамерой. По итогам отборов победителей ждет съемка в видеоклипе, а также множество подарков от партнеров проекта. «В нашем городе живет очень много талантливых детей. Кто-то из сегодняшних победителей уже участвовал в местных и федеральных конкурсах, кто-то только начал свой творческий путь. Сегодня самые сильные участники показали номера, благодаря которым получили возможность участия в реалити-телепроектах, - отметила организатор конкурса и член жюри, Ольга Колесниченко. - ТРК «НЕБО» предоставил нам возможность собрать всех участников в центре города на отличной сцене. Здесь же мы проводили отборочные кастинги в течение месяца и очень довольны выбранной площадкой. Самое главное, что вместе мы сделали одно общее дело — подарили детям праздник и открыли для них новые возможности». ТРК «НЕБО» поздравляет всех участников и желает им дальнейших побед!
Контактное лицо: Снежанна Южакова
Компания: ТРК "Небо"
Добавлен: 13:07, 22.06.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|