|
Компания Aiwona запустила трогательный рекламный ролик для мобильного приложения
Компания Aiwona и независимый режиссер Егор Севастьянов подготовили рекламный ролик для нового мобильного приложения Aiwona. В приложении пользователь может размещать объявления о том, чего хочет, и искать других пользователей с подходящими запросами. Приложение само подберет наиболее подходящий по цене, близости и характеристикам вариант.
Сюжет ролика строится вокруг истории, произошедшей в обычной петербургской семье с непослушной собакой. Недовольный поведением питомца отец семейства в сердцах решает продать собаку и быстро находит покупателя с помощью приложения Aiwona. Однако на встрече его ждет сюрприз.
«Мы хотели обратиться к традиционным семейным ценностям, чтобы подчеркнуть, что наше приложение не просто позволяет что-то купить или продать, но в первую очередь помогает людям решать их проблемы», - комментирует Екатерина Калачева, директор по маркетингу Aiwona.
В съемках ролика также приняли участие актриса петербургского театра «Мастерская» Арина Лыкова и юная звезда фильма «Млечный путь» Петр Терещенко.
Посмотреть ролик можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Dxe6fuEslV8
Состав творческой группы: Креатив: Екатерина Калачева, Егор Севастьянов Режиссер: Егор Севастьянов Оператор: Игорь Осипов Художник: Анна Полякова Актеры: Павел Бутылкин, Арина Лыкова, Петр Терещенко, Фаби
Подробнее о сервисе:
Aiwona – это мобильное приложение для бесплатного размещения объявлений и автоматического подбора подходящих предложений. На любой запрос купить, продать, снять, найти работу мы находим соответствующие предложения продать, купить, сдать, предложить работу. Тематика объявлений – всё, что нужно людям в повседневной жизни: одежда и обувь, детские товары, мебель, оборудование и техника, автомобили и недвижимость, работа и услуги.
Сайт компании: https://aiwona.com/
Контактное лицо: Екатерина Алалыкина
Компания: Aiwona
Добавлен: 17:33, 22.06.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|