|
Финишировала акция «Сделаем газету «Метро» вместе»
В начале ноября в пресс-центре ИД «Газета «Метро» состоялось награждение финалистов конкурса «Сделаем газету «Метро» вместе». Сто первых участников стали счастливыми обладателями фирменных сувениров от «Метро», а первые десять читателей, наиболее оперативно принявших участие в конкурсе, стали почетными «Народными корреспондентами». Отныне их имена возглавляют список респондентов, к которым газета будет обращаться за оценкой той или иной ситуации. «За последний год газета «Метро» очень изменилась, стала динамичнее и гораздо информативнее», - комментирует главный редактор газеты «Метро» Елена Сульдина. «Долговременная форма интерактива с читателями позволит нам наиболее точно определять потребности нашей целевой аудитории».
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 57 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 12:31, 12.11.2008
Количество просмотров: 701
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|