Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Michael Kors объявляет о своём новом стратегическом партнёрстве с McLaren-Honda

Обе компании по достоинству ценят дизайн и скорость, и их сотрудничество станет воплощением стремительного и роскошного образа жизни.
«Бренды Michael Kors и McLaren-Honda являются новаторами каждый в своей области, и мы твёрдо верим, что McLaren-Honda – это верный партнёр для нашего вхождения в мир гонок Формулы-1», - сообщил Джон Д. Айдол (John D. Idol), председатель и генеральный директор Michael Kors. - «Это очень волнительный момент для нас, особенно во времена нашего роста как дизайнерского бренда».
Аудитория Формулы-1 является новой для Michael Kors, что даст бренду возможность познакомить европейского потребителя со всеми особенностями этого бренда. Помимо этого легендарный бренд McLaren-Honda и его обновлённая команда гонщиков Формулы-1 представляют собой отличный пример человека, на которого ориентируется Michael Kors, – утончённого, интернационального и успешного, того, кто ценит яркие моменты и ведёт активный образ жизни.
«Мы рады сообщить о новом партнёрском соглашении McLaren-Honda c Michael Kors, известном во всём мире и удостоенным наград дизайнерским брендом аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте», - заявил Рон Деннис (Ron Dennis), исполняющий обязанности председателя и генерального директора McLaren Group.
Он продолжил: «Как и McLaren, участвовавший в гонках Формулы-1 по всему миру за последние 50 лет, Michael Kors является по-настоящему интернациональной компанией, управляющей стильными и успешными магазинами в самых престижных городах мира, таких как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг».
«Более того, я твёрдо верю в то, что корпоративная культура обоих брендов включает в себя общий динамизм и авантюризм, так же как и совместное обязательство беспрестанно стремиться к совершенству, что является отличным признаком долгого сотрудничества. Такое «совпадение» очень важно для обоих брендов: две компании построили свои репутации на статусе лучших специалистов в своём деле, и, так как теперь мы будем вместе двигаться вперёд, они обе станут сильнее».
Отличительные знаки бренда Michael Kors, как официального партнёра команды, появятся на комбинезоне гонщика и на гоночной машине McLaren-Honda MP4-31.
Чтобы отметить начало партнёрских отношений, Michael Kors создал ограниченную серию мужских кожаных курток. 50 таких специально произведённых чёрных курток будут эксклюзивно продаваться в мужском отделе флагманского магазина Michael Kors в Лондоне. На куртках будут изображены логотипы компаний Michael Kors и McLaren, так же как и именные таблички ограниченной серии с уникальными серийными номерами.
«Это партнёрство ориентировано на слияние стиля и скорости, заложенное в ДНК компаний Michael Kors и McLaren-Honda», - говорит Майкл Корс (Michael Kors). - «В обоих наших брендах присутствуют энергия, утончённость и уверенность, и мы хотели создать изделие ограниченной серии, чтобы показать это».

О компании Michael Kors

Майкл Корс является всемирно известным и удостоенным всевозможных наград дизайнером аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте. Компания, носящая его имя и основанная в 1981 году, в настоящее время производит широкий спектр продукции под брендами Michael Kors Collection, MICHAEL Michael Kors и Michael Kors Mens, куда входят аксессуары, обувь, часы, драгоценности, одежда прет-а-порте и полная линейка парфюмерной продукции. Магазины Michael Kors работают под прямым управлением или под управлением лицензионных партнёров в таких престижных городах мира, как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.

О компании McLaren Technology Group

McLaren является всемирно известным брендом и одним из самых успешных участников соревнований, а также мировым лидером в сфере высоких технологий.
Компания McLaren Technology Group существенно выросла и теперь охватывает не только мотоспорт: в её состав входит компания McLaren Applied Technologies, которая обеспечивает электронными системами чемпионаты Формула-1, Indycar и Национальную Ассоциацию гонок серийных автомобилей (NASCAR) и создаёт передовые промышленные технологии. McLaren Automotive зарекомендовала себя в качестве успешной мировой компании, создавшей высокопроизводительные автомобили 12C, 650S и McLaren P1™, получившие мировое признание.
В 2016 году McLaren-Honda участвует в мировом чемпионате Формула-1 Международной Автомобильной Федерации с двумя гонщиками: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), дважды пришедшим первым в 2005 и 2006 годах, и Дженсоном Баттоном (Jenson Button), ставшим чемпионом мира в 2009 году. Они попытают счастья на автомобиле McLaren-Honda MP4-31.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит прогностические заявления о компаниях Michael Kors и McLaren. Не следует полностью полагаться на данные заявления, так как они могут нести непроверенную информацию, правдоподобие которой зависит от бизнес-операций каждой из компаний, что невозможно предугадать и зачастую не находится под контролем самих компаний. Прогностические заявления включают информацию о возможных или предполагаемых будущих результатах управления компаниями, в том числе и описания их бизнес-стратегий. Часто данные заявления содержат слова «могут», «будут», «надеются», «ожидают», «предполагают», «намереваются», «планируют», «рассчитывают» и другие подобные выражения. Прогностические заявления в данном пресс-релизе основаны на предположениях, сделанных компаниями на основе управленческого опыта в индустрии и представлений об исторических трендах, текущих условиях, ожидаемых будущих достижениях и других факторах, которые кажутся оптимальными в сложившихся обстоятельствах. Необходимо понимать, что данные заявления не являются гарантиями производительности или других результатов компаний. Они содержат известные и неизвестные риски, факторы неопределённости и предположения. Несмотря на то, что обе компании надеются на то, что эти прогностические заявления основаны на разумных предположениях, необходимо знать, что многие факторы могут повлиять на настоящие финансовые данные компаний или итоги их сделок и послужить причиной их существенного отличия от данных из прогностических заявлений. Данные факторы более подробно обсуждаются в секции «Факторы риска» и в других частях годового отчёта компании Michael Kors по форме 10-K фискального года, закончившегося 2 апреля 2016 года (файл № 001-35368), который 1 июня 2016 года был представлен Комиссии по ценным бумагам и биржам (США).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160622006009/en .

Контакты:
MICHAEL KORS
Динеш Кандиа, 917-214-2979
Вице-президент, глобальная связь
Dinesh.Kandiah@michaelkors.com
или
Отдел по работе с инвесторами:
Michael Kors Holdings Limited
Кристина Лэк, 201-691-6133
Вице-президент, Отдел по работе с финансами и инвесторами
InvestorRelations@MichaelKors.com
или
Integrated Corporate Relations, Inc.
Жан Фонтана, 203-682-1214
jean.fontana@icrinc.com
или
СМИ:
Integrated Corporate Relations, Inc.
Алеся Пулман, 646-277-1231
KorsPR@icrinc.com
или
Мэтт Бишоп, +44 7976 835878
Руководитель группы по коммуникациям и связям с общественностью, McLaren Marketing
matt.bishop@mclaren.com
или
Стив Купер, +44 7881 426460
Медиа-менеджер, McLaren Marketing
steve.cooper@mclaren.com

Контактное лицо: Динеш Кандиа
Компания: MICHAEL KORS
Добавлен: 14:00, 24.06.2016 Количество просмотров: 637
Страна: США


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru