|
Publicity Creating организован технический семинар и презентация 60 новинок немецкого вентиляционного оборудования
Тематика семинара была направлена на новые возможности снижения энергопотребления и уровня шума холодильного, климатического и вентиляционного оборудования с помощью передовых ЕС-технологий еbm-papst. На мероприятии присутствовали более 40 участников от 28 компаний из разных городов Украины, а также из Беларуси. По сравнению с прошлым семинаром количество участников увеличилось, что свидетельствует о растущем интересе к энергосберегающим технологиям в Украине. «Нам было важно совместно с клиентом внедрить систему трех корпоративных мероприятий в год, включая презентацию технических новинок осенью. Такие формы очень эффективны на рынках В2В. Уделяя внимание постоянному контакту компании еbm-papst с партнерской сетью и используя PR-инструменты, мы способствуем увеличению продаж нашего клиента» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
12 ноября 2008 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:42, 12.11.2008
Количество просмотров: 915
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|