|
Агентство REMAR Group организовало День здоровья для «Ленгипротранс»
Рекламная группа REMAR Group организовала летнее выездное командообразующее мероприятие для сотрудников ПАО «Ленгипротранс».
8 июля 2016 на турбазе «Ленгипротранс» в пос.Лосево Ленинградской области event-агентство REMAR Group (ООО «Ремар») организовало летний тимбилдинг «Народный день здоровья». На мероприятии собрались сотрудники компании – более 100 человек.
Мероприятие было насыщено разнообразными интерактивами и развлекательными станциями в стилистике народных героев, русских народных сказок и баллад. Наряду с участием в оздоровительных и командообразующих активностях гости смогли насладиться тёплой погодой и живописной природой Карельского перешейка.
«На протяжении целого дня сотрудники в разных командах соревновались в большой интерактивной игре, участвовали в конкурсах «Красна девица» и «Добрый молодец», играли в спортивные игры. Завершилось мероприятие дискотекой и свободной развлекательной программой от ведущего в тематике «Иван Купала». Мероприятие получилось увлекательным и энергичным», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Агентством REMAR Group успешно реализовано более 20 успешных проектов по организации корпоративных тимбилдингов для таких компаний, как Setl City, NCC, «Ростелеком», «Спецмонтаж 24», «ЛСР», Банк «Советский», «Росинжиниринг» и др.
С компанией «Ленгипротранс» это второй совместный проект. Напомним, что в мае 2016 года REMAR Group организовала празднование дня рождения компании – «Неюбилейный день рождения», приуроченное к 81-летию предприятия.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 16:04, 09.08.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|