Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России»: 50 уникальных мероприятий от 30 ведущих спикеров за 3 дня

С 26 по 28 октября в г. Ростове-на-Дону состоится самое значимое событие в сфере бизнес-коммуникаций - II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России.

Коммуникационным партнером мероприятия выступает «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group.

Во второй раз проект станет главной площадкой для делового общения и профессионального обучения специалистов сфер маркетинга, рекламы и связей с общественностью. В 2015 году Форум посетили более 3000 специалистов. Всемирно известный спикер в области коммерческих и маркетинговых стратегий Гарретт Джонстон и гуру российского маркетинга - Самвел Аветисян поделились своим практическим опытом с участниками форума.

В этом году РА «БРЕНДлаб» приготовило более 50 уникальных мероприятий в рамках деловой программы. Свои проверенные методики представят 30 спикеров – признанных региональных и федеральных экспертов в сфере маркетинговых стратегий и рекламно-коммуникационных технологий.

Программа форума станет полезным универсальным инструментом саморазвития, как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса. В рамках форума обсудят такие темы, как: аналитика и маркетинговые исследования, событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, как управлять сотрудниками так, чтобы они приносили прибыль, выбор успешной бренд-стратегии, инновационные технологии управления поведением покупателя, которые сейчас внедряются в российском и глобальном ритейле, поиск эффективных smm-площадок и многое другое.

Хедлайнерами Форума станут Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов и Алексей Петросянц - бренд-менеджер NIVEA MEN.
Игорь Березин известен как эксперт фундаментального маркетинга с грандиозным опытом в изучении рынка и маркетинговых исследований любого уровня. Игорь работал в качестве партнера консалтинговой компании Semperia M&S, советника президента исследовательского холдинга Romir, является со-руководителем программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов, автором и соавтором книг «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые исследования: как это делают в России», «Практика исследований рынка» и других. На Форуме Игорь Березин поделится опытом выбора верной стратегии в борьбе с конкурентами.

Алексей Петросянц - маркетолог-практик с более чем 10 летним опытом работы в известных международных компаниях, таких как Beiersdorf, Perfetti Van Melle, Groupe Lactalis, Olam International. На российском рынке он успешно развивал бренды NIVEA Men, Mentos, President, Galbani. 28 октября Алексей Петросянц проведет 4-х часовой авторский мастер-класс "Практика современного маркетинга". Мероприятие позволит специалистам овладеть самыми актуальными маркетинговыми инструментами, привлечь необходимое количество клиентов, ускорить рост продаж, увеличить средний чек покупки и многое другое.

Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов», который состоится во второй день Форума 27 октября. Это профессиональный вызов для PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов, в рамках которого будет определен лучший специалист Донского края. «Бои маркетологов», многие участники назвали своеобразным знаком качества профессии. В этом конкурсе каждому участнику дается редкая возможность проверить здесь и сейчас, насколько он крут в своей области и чего стоит. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества. Впервые это мероприятие стартовало в 2014 году и сразу приобрело статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе.

Кейсы с практическими заданиями от крупнейших российских компаний уже ждут команды маркетологов. Ведущие игроки российского бизнес-сообщества в самых разных направлениях подготовили участникам задачи по продвижению своих брендов. Реальные товары и услуги, конкретные бюджеты и четкие маркетинговые задачи в ограниченные сроки – вот, с чем придется столкнуться маркетологам юга России. Всего за 2 часа необходимо подготовить комплексную программу продвижения, включающую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект.

Победителей конкурса ждет возможность повышения профессиональных компетенций. Лучший капитан получит Сертификат на бесплатное обучение по Программе высшего управленческого мастерства «Мастер бизнес администрирования» (Еxecutive МВА).
Помимо Форума и Конкурса деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли «ЭкспоБренд». Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.

II Форум маркетинга и рекламы юга России пройдет с 26 по 28 октября 2016 года. Площадка проведения – конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» (Ростов-на-Дону, Нагибина, 30). Организатор – РА «БРЕНДлаб».

Официальный сайт мероприятия: http://форум-маркетинга-юга.рф/


По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации:
Екатерина Клочков, Руководитель пресс-службы «ВертолЭкспо»
863)268-77-47
mailto: pr1@vertolexpo.ru

Контактное лицо: Лысенко Дарья
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 12:57, 18.08.2016 Количество просмотров: 685
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru