|
Дизайнер уникальных галстуков-бабочек Матвей Бунтов даст мастер-класс в ТРЦ «АУРА»
Дизайнер уникальных галстуков-бабочек Матвей Бунтов даст мастер-класс в ТРЦ «АУРА»
20 августа в 16.00 дизайнер уникальных галстуков-бабочек, основатель компании Bow-tie | accessories:BUNTOV Матвей Бунтов даст мастер-класс в ТРЦ «АУРА»!
В беседе с ведущим радио «Европа плюс» Матвей расскажет о своем секрете успеха и создании собственной компании, поделится интересными моментами биографии, а также ответит на вопросы посетителей ТРЦ.
За последние несколько лет галстук-бабочка как аксессуар приобрел большую популярность не только среди мужчин, но и женщин разных возрастов. Этот предмет гардероба может стать идеальным дополнением к образу, привнести в него «изюминку».
У каждого посетителя ТРЦ будет возможность самостоятельно сделать этот модный аксессуар, поучаствовав в мастер-классе от дизайнера Матвея Бунтова. Изготовленный своими руками галстук-бабочку можно будет забрать с собой.
Приходите на мастер-класс и будьте в курсе модных тенденций вместе с ТРЦ «АУРА»!
Открытая студия «Европы плюс» (4 этаж) 20 августа, 16.00 ТРЦ «АУРА» ул. Военная, 5
Подробная информация на www.planeta-mall.ru ***
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 08:14, 22.08.2016
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|