|
Команда REMAR Group посетила выставку «Агрорусь»
С 30 августа по 4 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге в новом конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошла международная ежегодная выставка-ярмарка «Агрорусь». В этом году в мероприятии приняли участие более 200 компаний из России, Беларуси, Китая, Чехии и Канады. Они представили свои научные разработки и инновации в сфере агропромышленного комплекса и сельхозмашиностроения, производства сельскохозяйственной техники, продуктов питания, пищевых добавок, фасовочно-упаковочного оборудования.
В рамках работы коллективного выставочного стенда компаний-членов Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты агентство REMAR Group (ООО «Ремар») рассказало гостям выставки о своей деятельности и предложило рекламные услуги.
«С начала этого года наше агентство является членом Торгово-промышленной палаты и активно принимает участие в совместных проектах и мероприятиях между компаниями-членами и самой Палатой. Работа на выставке принесла нам новые интересные и полезные знакомства», – комментирует генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь», организованная Министерством сельского хозяйства РФ, Правительством Санкт-Петербурга, Правительством Ленинградской области и ООО «ЭФ-Интернэшнл», является крупнейшей выставочной площадкой России для демонстрации и обмена опытом достижений малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса России и зарубежных стран. За 25 лет работы выставки-ярмарки её гостями стали более пяти млн. человек, а участниками – свыше 37 тысяч компаний из 34 стран мира.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 15:13, 11.09.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|