|
REMAR Group выступила партнёром премии «Держава мастеров»
В Москве в историческом парке «Моя История» на ВДНХ прошла торжественная церемония оглашения и награждения победителей профессионального конкурса в области производства бизнес-сувенирной продукции III Премии МАПП «Держава мастеров». Мероприятие собрало лучших производителей презентационной и сувенирной продукции со всей России.
Исполнительный директор рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») Константин Коробов вошёл в состав членов жюри конкурса. Напомним, что предварительное голосование и оценка работ компаний-участников прошли на собрании экспертного совета в августе 2016 года на территории «Центра импортозамещения и локализации» (Ленэкспо) в Санкт-Петербурге.
«С Международной ассоциацией презентационной продукции мы сотрудничаем с 2015 года. И нам очень приятно, что руководство ассоциации в этом году доверило нам возможность участия в отборе конкурсных проектов. Для нас, как для рекламного агентства, это, прежде всего, отличный шанс ознакомиться с отечественными новинками в области сувенирной и презентационной продукции, которые мы сможем предлагать нашим клиентам. Событие было запоминающимся, ярким и очень насыщенным. Мы смогли завязать новые знакомства и найти перспективных партнёров», — рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group.
Премия «Держава мастеров» была учреждена в 2014 году Международной ассоциацией презентационной продукции. Главная особенность премии заключается в том, что в конкурсе выигрывают не компании, а изделия. Награды присуждаются в семи категориях: «Промопродукция», «Лидер коммуникаций», «Креативная упаковка», «Мастер дизайна», «Городской сувенир», «Новогодний бизнес-сувенир», «Персонально. Особо. Важно».
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 12:21, 25.10.2016
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|