|
Retail Profile Russia подписал договор с 5 торговыми центрами Норвегии
Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, вышел на новый рынок – компания подписала договор на обслуживание 5 проектов девелопера Citycon Norway в Норвегии. Эти объекты станут первым опытом работы Retail Profile Russia на норвежском рынке, в то время как сотрудничество с Citycon Norway продолжается не первый год. Девелопер развивает сеть торговых центров в Швеции, в которых Retail Profile Russia реализует программу коммерциализации общих зон. По оценкам специалистов Retail Profile Russia, торговые центры Норвегии по размерам похожи на шведские аналоги. А относительно небольшое население страны, составляющее порядка 5 миллионов человек, обладает значительно большей покупательной способностью, чем жители других скандинавских стран. Следует отметить, что сеть Citycon в Норвегии насчитывает 32 торговых центра. Retail Profile Russia начинает сотрудничество с объектов, расположенных в районе Осло, и будет расширять свое присутствие в других городах страны во II-III кварталах 2017 года. «Мы планируем, что наша экспансия в Норвегии в течение ближайших 12-18 месяцев принесет рост выручки до 75% по всему скандинавскому региону», – отметил генеральный директор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью Retail Profile Russia +7916 312-6119 Email: prrafael.moscow@gmail.com
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: Retail Profile Russia
Добавлен: 08:41, 31.10.2016
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|