|
REMAR Group поздравила Санкт-Петербургскую торгово-промышленную палату с юбилеем
10 ноября 2016 года в Таврическом дворце состоялся торжественный вечер, посвящённый празднованию 95-летнего юбилея Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. В мероприятии приняли участие представители торгово-промышленных палат США, Германии, Бельгии, а также сотрудники посольств и консульств десятков стран мира. С поздравительным словом выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Рекламное агентство REMAR Group выступило официальным партнёром мероприятия и организовало интерактивно-развлекательную зону для гостей. На протяжении праздничного вечера все присутствующие смогли сделать памятные фотографии в мобильной фотобудке.
«С начала этого года наша компания является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. И мы активно участвуем в мероприятиях и обсуждениях, проводимых организацией. Конечно же, мы не могли обойти стороной такое знаменательное и важное событие, как день рождение палаты. Нам очень приятно, что мы смогли присоединиться к праздничному событию, поздравить сотрудников и членов организации, а также стать свидетелями назначения нового президента палаты», - говорит Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group (ООО «РЕМАР»).
Напомним, что Торгово-промышленная палата в Санкт-Петербурге была основана 11 ноября 1921 года. Организация занимается продвижением отечественных товаров на внешние рынки, а также привлекает иностранные инвестиции. На сегодняшний день среди членов палаты 4 000 участников – представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Ассоциация не финансируется из бюджета, а существует исключительно за счет собственных доходов.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:46, 16.11.2016
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|