|
ТРК «Горки» подготовили для всех мам настоящий праздник!
«Мама – первое слово, главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе». Эти проникновенные слова из кинофильма «Мама» вечны, как мир, и не оставляют равнодушными ни одно сердце. 27 ноября торгово-развлекательный комплекс «Горки» подарит мамам грандиозный праздник, посвященный Дню матери. В это воскресенье в 13:00 в «Горках» будут чествовать любимых и любящих мам, и говорить им только самые теплые и добрые слова! Во все времена мама есть и остается самым главным человеком в жизни. И сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. На празднике в «Горках» для мам будут выступать популярная группа «STATUS-MEN» и детский вокальный коллектив студии «Виктория», солисты которой участвовали в проекте Первого канала «Голос. Дети». Также для гостей праздника танцевальный коллектив ONE dance подготовил потрясающей красоты номера. И, традиционно, «Горки» не перестают радовать своих юных посетителей. Для ребят «Горки» проведут мастер-класс по мыловарению и кулинарный мастер-класс по приготовлению пиццы от «Пицца RIO». Свои творческие шедевры юные мастера смогут подарить любимым мамам. Также в этот день ТРК «Горки» наградят победителей фотоконкурса «Люблю мамулю!», который проходит в официальных социальных сетях «Горок». Ведущий мероприятия – Эдгар Козловский, известный шоумен и телеведущий. Ждем вас в ТРК «Горки», 27 ноября в 13:00!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 08:01, 25.11.2016
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|