|
«Гуров и партнеры» на фестивале «Медиа Класс 2016»
Московский государственный институт культуры 22-24 ноября при поддержке PR-агентства «Гуров и партнеры» отметил на Всероссийском студенческом фестивале социальных проектов «Медиа Класс 2016» самую творческую и креативную молодежь. В этом году на фестиваль «Медиа Класс» было прислано почти 700 работ от 397 участников из 69 городов России и ближнего зарубежья: Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Тольятти, Челябинска, Уфы, Читы, Красноярска, Омска, Казани, Алма-Аты и многих других. География фестиваля удивила своим размахом и талантом участников, которые затронули самые актуальные социальные темы. Фестиваль объединил не только будущих рекламистов и PR-специалистов, но и фотографов, дизайнеров, журналистов, режиссеров и представителей других творческих профессий. Участники подняли в своих работах актуальные социальные проблемы сегодняшнего дня, проблемы экологии, русского языка, взаимоподдержки людей, вопросы здорового образа жизни, исторической памяти и толерантности. PR-агентство «Гуров и партнеры» поддержало инициативы будущих специалистов и наградило победителей и призеров студенческого фестиваля специальным призом – сертификатом на прохождение стажировки в PR-агентстве. «Десять победителей и призеров студенческого фестиваля получили возможность окунуться с головой в работу нашего PR-агентства, и на практике познакомиться с самыми интересными кейсами. Мы рады, что в фестивале «Медиа Класс» принимают участие большое количество талантливых людей, это значит, что мы двигаемся в правильном направлении», – прокомментировал менеджер по развитию PR-агентства «Гуров и партнеры» Нина Зиновьева. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» – одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства – крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Нина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 12:06, 01.12.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|