|
Подарочная карта ТРЦ «АУРА»: Дед Мороз рекомендует
Совсем скоро состоится премьера кинофильма в жанре фэнтези «Дед Мороз. Битва Магов» режиссёра Александра Войтинского. Он заставить всех поверить, что дедушка Мороз действительно существует, а Новый Год — это самый настоящий магический ритуал. Хозяин главного зимнего праздника уже приготовил для всех сюрпризы. Хотите узнать, что в его красном мешке с подарками? В этом году там есть универсальный подарок – подарочная карта ТРЦ «АУРА»! С нею Вы можете быть абсолютно уверенным в том, что Вы или Ваши близкие получите то, о чем давно мечтали. Подарочная карта «АУРА» – это банковская предоплаченная карта международной платежной системы MasterCard, выпущенная Тинькофф Банком специально для клиентов ТРЦ «АУРА». Приобрести подарочную карту АУРА можно на стойке AURACARD на первом этаже торгового центра, внеся сумму от 500 до 15 000 рублей. Карта неименная и воспользоваться ей можно как самостоятельно, так и подарить другому лицу. С помощью карты можно совершить покупки в магазинах ТРЦ «АУРА» в пределах предоплаченной суммы. Дед Мороз рекомендует дарить к Новому году только лучшее - шопинг мечты вместе с подарочной картой АУРА!
ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 12:32, 09.12.2016
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|