Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открыта регистрация на вебинар для желающих узнать, как оформить идеальный PR-кейс

Вебинар будет полезен не только тем, кто собирается подать заявку на участие в [url=http://amecawards.com/]AMEC Awards[/url], но и всем специалистам маркетинговой и PR-отрасли, которые по долгу службы часто сталкиваются с необходимостью «упаковывать» свой полевой опыт в красивые кейсы для последующей презентации.
Главная цель вебинара – рассказать о том, каким должен быть идеальный кейс PR-кампании, что он должен содержать и как должен выглядеть, чтобы принести победу своему автору на AMEC Awards 2017. За 60 минут участники вебинара поймут, какие содержательные особенности кейса делают его удачным, как судьи мирового уровня оценивают поданные работы, и узнают ответ на вопрос «how to write a Killer Award Entry».
«Предстоящий вебинар AMEC - это не только конкретные инструкции и рекомендации по оформлению кейса от экспертов уровня Gorkana, но и возможность «прочувствовать», перенять высокие стандарты работы от профессионалов в медиаиндустрии – отмечает Игорь Зардинов, руководитель отдела развития бизнеса агентства [url=http://www.exlibris.ru/]Ex Libris[/url] - Поэтому вебинар будет полезен отечественным пиарщикам, маркетологам и даже целым агентствам, которые планируют выходить на международный уровень с кейсами своих активностей. Весь материал, оформленный согласно рекомендациям специалистов AMEC, будет не только эффективным, но и вдохновляющим для коллег и клиентов».
Барри Леггеттер, генеральный директор AMEC назначен модератором вебинара, а Барбара Басси, PR-консультант в области коммуникаций и измерений, член совета директоров и AMEC, Европейский глава кафедры - его ведущим.
В качестве экспертов выступят: Пол Хендер, руководитель Insights, Gorkana и член AMEC Европейской главы руководящей группы и Лукас Фредриксен, медиа-аналитик, Retriever Дания.
Премия AMEC Awards каждый год выделяет наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики, отраженные в кейсах. В 2016 году на AMEC Awards Россию представляло агентство Ex Libris с кейсом по социально-демографическому анализу блогеров для ВымпелКом, а также ряд других отечественных организаций наравне с крупнейшими медианалитическими агентствами из 17 стран мира. В этом году организаторы ожидают еще большее количество заявок.
Пройти регистрацию на вебинар можно [url=https://attendee.gotowebinar.com/register/2812974435343120899]здесь[/url]
Подробнее о вебинаре вы можете узнать [url=http://amecorg.com/amec-measurement-thought-leadership-webinar-series/]тут[/url]

Читать на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10576
Справка:
AMEC International Communication Effectiveness Awards
– престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по ме-диаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиа-измерений и оценки коммуникаций. Подробнее по адресу: http://amecawards.com/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ве-дущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эф-фективности PR. В составе AMEC более 150 членов из 86 стран, среди которых ведущие миро-вые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: [url=http://www.exlibris.ru/]Ex Libris[/url] | [url=https://www.facebook.com/ExLibrisMRA]Facebook[/url] | [url=https://twitter.com/libris_ex]Twitter[/url] | [url=http://vk.com/exlibrismra]Вконтакте[/url]

Контактное лицо: команда Ex Libris
Компания: Ex libris
Добавлен: 08:20, 18.01.2017 Количество просмотров: 677
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru