Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лина Арифулина запускает новый телевизионный проект "Дай Пять!"

В 2017 году стартовала национальная детская телевизионная премия «Дай Пять!», которая впервые в истории российского шоу-бизнеса вручается самым выдающимся деятелям кино, ТВ, спорта и музыки по решению детской и юношеской аудитории в возрасте от 7 до 16 лет.

Идея проекта принадлежит Лине Арифулиной — знаменитому российскому режиссёру и продюсеру самых успешных телевизионных проектов для молодёжи, среди которых легендарная «Фабрика звезд» и «СТС зажигает суперзвезду». Впервые именно дети и подростки со всей России решат, кто достоин звания самого яркого, талантливого и популярного артиста, спортсмена, певца и шоумена нашей страны.

«Ввиду бешеного развития интернета, и социальных сетей в частности, сегодня школьники создают свой собственный мир, свою уникальную вселенную. Музыка, фильмы, актеры, блогеры, которых они выбирают, являются для них компасом и ориентиром на пути к взрослению. Зачастую их предпочтения довольно сильно отличаются от наших взрослых прогнозов. По этой причине я решила создать уникальный для России проект, в котором решающим станет голос ребенка. Символ премии — маленькая ладошка, жест „Дай Пять“ — истинный знак доверия, которым обмениваются люди с самого юного возраста. И для меня крайне важно показать кумиров именно этой аудитории, от 7 до 16 лет, ведь их голоса самые неподкупные и искренние», — поделилась Лина Арифулина, генеральный продюсер национальной детской телевизионной премии «Дай Пять!».

Премия присуждается в следующих номинациях:
— «Любимый фильм»;
— «Любимый актер»;
— «Любимая актриса»;
— «Любимый ведущий»;
— «Любимая ведущая»;
— «Любимый спортсмен»;
— «Любимая спортсменка»;
— «Любимый блогер»;
— «Любимый мультфильм»;
— «Любимая музыкальная группа»;
— «Любимая певица»;
— «Любимый певец»;
— «Любимая песня»;
— «Любимое шоу»;
— «Любимая звездная семья».

Главный приз премии, специальную награду «Хочу быть как…», получит только один участник, настоящий кумир поколения — тот, за кого отдаст свой голос большинство детей вне зависимости от заявленной номинации.

«Нам интересно погрузиться в то, чем живет молодежь. На премию номинированы прекрасные артисты, стоящие фильмы, яркие звездные пары и не только. Это добрый и позитивный проект, дающий детям и молодым ребятам возможность выразить свое мнение и быть услышанными. Подрастающее поколение — поколение будущего, которое задает тон развитию индустрии развлечений в нашей стране. Мы хотим встряхнуть российский шоу-бизнес! Лично мне не интересен тот новогодний „нафталин под майонезом“, который зачастую транслируется на наших экранах. Поэтому я очень рада возможности сотрудничества с Линой Арифулиной, суперпрофессионалом и суперчеловеком. Этот гениальный продюсер запускал самые модные и трендовые проекты на нашем телевидении еще 15−20 лет назад. Все, что она делает, — это „вкусно“, стильно и прогрессивно. Таких проектов должно быть как можно больше», — прокомментировала Надежда Макова, исполнительный продюсер премии «Дай Пять!».

Голосование проходит в три этапа:

• с 9 января по 10 февраля — формирование списка номинантов во всех основных категориях, список номинантов формирует экспертное жюри премии;
• с 10 февраля по 17 апреля — детское голосование за тройку лидеров в каждой номинации на официальном сайте проекта;
• с 17 апреля по 10 мая — выбор победителя в каждой номинации.
В первом этапе голосования принимают участие члены экспертного совета, во втором и третьем — представители детской и юношеской аудитории в возрасте от 7 до 16 лет.

«Не секрет, что дети — самые честные и искренние существа на планете. Поэтому нам важно услышать их мнение, доверие к которому абсолютное. Премия „Дай Пять!“ — проект новый, аналогов которому в России нет и не было. И для меня большая честь войти в жюри премии и поддержать проект, который продюсирует настоящий профессионал и талантливый человек — Лина Арифулина», — поделилась Алла Духова, российский хореограф, основатель и художественный руководитель международного балета TODES.

В жюри премии вошли популярные ведущие, заслуженные артисты России, выдающиеся отечественные актеры и спортсмены. Среди них — Дмитрий Нагиев, Леонид Ярмольник, Константин Меладзе, Александр Роднянский, Денис Мацуев, Елизавета Боярская, Федор Бондарчук, Дмитрий Хрусталев, Дмитрий Губерниев, Анна Нетребко, Андрей Малахов, Татьяна Навка, Алла Духова, Сергей Безруков, Пелагея, Михаил Галустян, Дмитрий Богачев, Владислав Лисовец, Антон Долин, Михаил Чернышев, Ксения Бородина, Ляйсан Утяшева, Игорь Верник, Сергей Карякин, Татьяна Устинова, Константин Цзю, Нонна Гришаева, Тутта Ларсен, Байгали Серкебаев, Екатерина Скулкина, Дмитрий Дюжев, Эдгард Запашный, Александр Терехов и Денис Глушаков.

Имена финалистов и промежуточные итоги голосования каждый желающий сможет узнать из официальной группы премии в социальной сети «ВКонтакте», которая является генеральным партнером проекта.

«Национальная детская телевизионная премия "Дай Пять!" — это первый проект в России, в котором победителей определяют именно дети. Пользователи «ВКонтакте» всегда выбирают то, что им нравится: в музыке, искусстве, шоу-бизнесе. Сегодня «ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России, поэтому мы решили поддержать данный проект на платформе нашей социальной сети — там, где пользователи следят за творчеством популярных музыкантов, актёров, режиссёров, журналистов, блогеров и других номинантов премии, общаются с ними в эфире VK Live, слушают новые альбомы, смотрят фильмы и сериалы с любимыми артистами», — прокомментировал Михаил Чернышев, директор по маркетингу «ВКонтакте».

Победители будут объявлены 18 мая 2017 года на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в московском театре «Россия». Главным ведущим мероприятия станет популярный шоумен, теле-, радиоведущий, актер и музыкант — Дмитрий Нагиев. Всех секретов организаторы пока не раскрывают, интригуя зрителей предстоящей церемонии.

«Без скромности скажу, что финальная церемония обещает стать одним из самых захватывающих шоу в истории российского шоу-бизнеса. Мы разрабатываем концепт финального мероприятия с учетом интересов всех возрастных категорий. Сюрпризы будут ждать гостей не только на сцене, но и в зрительном зале. Поэтому будьте готовы к ослепительному шоу!», — рассказала Лина Арифулина, генеральный продюсер и креативный директор проекта.
15 основных номинаций, более 30 членов жюри, 3 этапа голосования и 150 претендентов на звание «Самый лучший»!

«Дай Пять!» — премия, в которой все решает детский голос!
#премиядайпять #мойголосрешает

СПРАВКА
Организаторы национальной детской телевизионной премии «Дай Пять!» — LA GROUP, мастерская Лины Арифулиной.

Генеральные партнеры проекта:
Live.Group — продюсерский центр полного цикла;
«ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России;
«СтарХит» (StarHit) — проект Андрея Малахова, еженедельный журнал о жизни обычных людей, интерактивные рубрики, модные новинки недели, откровенные интервью со звездами и интересными личностями, практичные советы для женщин. Выпускается Hearst Shkulev Publishing c 2007 года. Тираж журнала – 517 000 экземпляров, аудитория одного номера – 573 000 человек.
РДШ — российское движение школьников;
«Дети помогают детям» — общественный фонд поддержки талантливых детей;
TODES — международный балет, национальная сеть школ-студий танцевального мастерства Аллы Духовой;
«Дневник.ру» — единая образовательная сеть, самый масштабный образовательный проект в России. Более 70% российских школ работают с сервисами «Дневник.ру» каждый день;
Live Communication Magazine — профессиональное международное издание о событийном маркетинге.

За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Маскаева, PR-директор национальной детской телевизионной премии «Дай Пять!»,
pr@highfiveawards.ru,
+7 (911) 752-06-09, +7 (904) 640-84-05.

Контактное лицо: Маскаева Анастасия
Компания: Премия "Дай Пять!"
Добавлен: 18:42, 26.01.2017 Количество просмотров: 1055
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru