|
МамаслетНН пройдет в Нижнем 5 марта в ТЦ "Ганза"
5 марта в ТЦ Ганза (3 этаж, ул. Родионова, 165, корп. 13) с 11-00 до 18-00 будет проходить Большой Весенний МамаслетНН, посвященный Международному Женскому Дню – 8 марта.
МамаслетНН - это большой семейный праздник, где внимание приковано к мамам. Все организовано таким образом, чтобы придя на фестиваль, мамочки знакомились, наводили красоту, пробовали новые товары, делали покупки для своей семьи и конечно, отдыхали!
Дети - главные герои на мероприятии: аттракционы, аниматоры, конкурсы, игры и подарки - вот что ждет ваших деток на МамаслетНН!
«Мы как обычно запланировали обширную программу и приготовили несколько приятных сюрпризов. Приглашаем Вас к нам на самый добрый весенний праздник! - заявила организатор МамаслетНН Екатерина Шаечкина.
Любовь мам к фестивалю могут подтвердить цифры. VIII МамаслетНН собрал более 2500 участников. В этот раз ожидается еще большее количество гостей мероприятия.
«Мы заботимся о вашем комфорте - пеленальная комната, место для кормления и отдыха - на каждом нашем фестивале, ведь мы знаем, как это важно!» - говорит организатор МамаслетНН Елена Гагарина.
В программе мероприятия c 11.00 до 18.00 вас ожидает: - большая детская анимация - игровые площадки для детей всех возрастов - творческие мастер-классы - тематические фотозоны - уголок мамы и малыша - зона красоты для мам и деток - праздничная handmade ярмарка - вкусная и полезная еда для всей семьи - музыка, танцы и, конечно, подарки!
ДЕТЯМ до 14 лет и пенсионерам вход БЕСПЛАТНО! Заказ билетов на www.kassir.ru Вся информация по тел: 413-92-45
https://vk.com/mamasletnn https://www.instagram.com/mamasletnn/
Елена Гагарина +7 920 039 36 09 Екатерина Шаечкина +7 987 754 17 84 E-mail: mamasletnn@mail.ru
Контактное лицо: Екатерина Шаечкина
Компания: МамаслетНН
Добавлен: 07:44, 01.02.2017
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|