|
ТЦ «Муравей» и ювелирный салон «Алтын» дарят подарки!
В преддверии наступающих праздников ТЦ «Муравей» совместно с ювелирным салоном «Алтын» запустили акцию «Дарим подарок»! Совершая единовременную покупку в любом отделе торгового центра, каждый желающий сможет получить приятный подарок от партнера акции салона «Алтын».
Зима подходит к концу! Приближается пора праздников, а это значит, что необходимо позаботиться о подарках! День всех влюблённых, День защитника Отечества, Международный женский день: каждый праздник – это повод задуматься, что подарить своим родным и близким. В ТЦ «Муравей» стартовала акция «Дарим подарок», организованная совместно с ювелирным салоном «Алтын». С 1 февраля по 8 марта 2017 года любой посетитель «Муравья», совершивший единовременную покупку в одном из отделов торгового центра на сумму от 2000 рублей, заполнивший анкету, может получить приятный подарок от ювелирного салона «Алтын». Серебряный кулон «Подкова» и карта постоянного клиента «Алтын» с начисленными 3000 бонусами станет отличным подарком для себя и близких. В ТЦ «Муравей» представлено более 300 магазинов, где можно приобрести все, начиная от модной одежды и бытовой техники и заканчивая идеями эксклюзивных подарков. Кроме огромного ассортимента в торговом центре действует много выгодных предложений, позволяющих приобретать все необходимое по самым приятным ценам, а также получать подарки. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Щипакин Максим
Компания: ТЦ «Муравей»
Добавлен: 08:14, 08.02.2017
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|