|
«Гуров и партнеры» будет представлять международную PR-сеть в Казахстане
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» начинает представлять международную сеть Plexus Global Public Relations and Communications в Казахстане. КГ «Гуров и партнеры» эксклюзивно представляет интересы сети Plexus Group в России уже больше двух лет. С этого года PR-агентство начинает представлять интересы международной сети Plexus Group и в Казахстане. Отметим, «Гуров и партнеры» самостоятельно реализует успешные проекты на территории Казахстана уже больше семи лет. Plexus Group, объединяющий PR-агентства из более чем 30 стран, ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также члены сети работают в сферах потребительских и lifestyle-товаров, здравоохранения, культуры и туризма, образования, автомобильной индустрии и др. «Расширение представительства Plexus Group в Казахстане является очевидным преимуществом для всей сети. Опыт «Гуров и партнеры» в области PR и коммуникаций, их присутствии в отрасли, конечно, помогут расширению и прогрессу международной сети в целом. Мы надеемся показать высокий уровень услуг на новом для нас рынке», – говорит Льюис Стюард-Муар, сооснователь Plexus Group и Управляющий Директор «Say Communications», Великобритания. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Нина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 11:00, 01.03.2017
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|