|
ТРЦ «Планета» дарит автомобиль!
Для того, чтобы стать счастливым обладателем Ford Fiesta, в период с 1 марта по 14 апреля совершайте покупки в «Планете» на сумму не менее 2000 рублей1 в одном чеке, обменяйте каждый чек на купон акции на информационной стойке в ТРЦ. При оплате покупок PLANETACARD получайте не один, а сразу 2 купона акции и удваивайте свои шансы на выигрыш. 15 апреля приходите на День Рождения «Планеты», с 10:00 до 15:30 опустите отрывную часть купона в специальный ящик, расположенный в центральном атриуме ТРЦ. Не забудьте захватить с собой паспорт гражданина РФ, чеки на покупки и корешки от накопленных купонов – они необходимы для получения приза! Дождитесь розыгрыша призов на главной сцене праздника с 16.00 до 21.00, и возможно, именно вам повезет выиграть Ford Fiesta или другие ценные призы! Подробная информация об акции доступна на сайте www.planeta-mall.ru. Ждем Вас в ТРЦ «Планета»!
1За исключением приобретения товаров в гипермаркете «М.Видео», гипермаркете «О’Кей», мультиплексе «Киномакс», предприятиях общественного питания (ресторанах, кафе, киосках, и прочих предприятиях общественного питания или оказания услуг), в том числе в зоне фуд-корта ТРЦ «Планета», в гипермаркете «Леруа Мерлен» и зоне его фуд-корта, химчистки «Мистер чисто», ателье «Стежки-застежки», мастерской «Мастер-сити», ногтевом сервисе «Нейл-бар», салоне красоты «Гаваи», детских развлекательных аттракционов, в железнодорожных, авиа кассах, туристических агентствах, а также развлекательных комплексов «Космик» и «Мегаленд».
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: ТРЦ Планета
Добавлен: 08:05, 02.03.2017
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|