|
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» 20-21 апреля в Москве. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ 1. Построение эффективной PR-стратегии. 2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. 3. Копирайтинг для пиарщика. 4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. 5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня. 6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива. 7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы. 8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов. 9. Технология построения личного бренда. 10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так. 11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит. 12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию. Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/gcgTlT #epress2017
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 13:57, 07.03.2017
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|